Точного ответа нет, так как доработки бывают разными.
К некоторым можно приступить почти сразу - они просты, есть доступ и точная задача от Заказчика. Пример: вчера выполнили доработку функционала Корзины интернет-магазина. В 11:42 была получена задача по WhatsApp, в 12:30 обсудили по телефону детали с клиентом, поставили в план и выполнили её в тот же день до 19:00.
По другим доработкам требуется обсудить все нюансы, порой за несколько итераций, еще взять время на уточнения деталей и оценку. И только после всех согласований приступить.
Стандартное время реагирования на простые корректировки до 24 часов. Если приходят срочные доработки типа "-Ааа, у нас сайт упал, спасите-помогите!!!", то реагируем максимально быстро (обычно от 10 минут до 1 часа приступаем к экстренным работам).
Дмитрий , 01.10.2020