Какую ответственность вы несете, если сайт после ваших правок перестал работать?

Наши специалисты стараются профессионально подходить к выполнению своих обязанностей. Это специалисты очень хорошего уровня. Но исключать полностью такой вариант нельзя.

Не всегда правки вносятся на резервной копии сайта на отдельном техническом домене. Очень много заданий мы выполняем, непосредственно, на рабочих сайтах наших клиентов. Иногда происходит человеческий фактор — усталость, отсутствие контроля в данный момент и т.п. В большинстве случаев мы сами находим все же такие ошибки и быстро их исправляем. Реже их находит клиент и сообщает нам об этом.

Исправлять любые ошибки после такого стыдно и не очень профессионально. Особенно простые. Но бывают редкие, сложные или специфичные, которые не сразу проявляются или только при определенных условиях. Исправляем, приносим извинения. Иногда "падение" сайта или определенного раздела не связано напрямую с нашими работами, а вызвано иными причинами. И, бывает, и действиями представителя клиента. Смотрим, разбираемся.

Дмитрий , 26.02.2021

Вернуться к списку

Отправить вопрос

Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос