Хороший вопрос:) Здесь все зависит от проекта и целей по нему. К примеру для простого бизнес-сайта или лендинга зачастую постоянная техническая поддержка сайта специалистами не требуется, клиент может самостоятельно вносить изменения на сайте с помощью системы управления.
Помощь специалистов может потребоваться, если клиент захочет переработать или модернизировать сайт (к примеру подключить дополнительные модули или разработать новый функционал, к примеру калькулятор). Если же речь идет про большой проект (к примеру интернет-магазин или если у клиента множество различных сайтов), то здесь зачастую техническая поддержка необходима.
Прежде всего в рамках технической поддержки сайта, работает целая команда из менеджера проекта, дизайнера, верстальщика, программиста, которые могут решить самые разные задачи в рамках разумных сроков и бюджета. Клиент может полностью посвятить себя своему бизнесу, а работу по поддержке своего сайта (или сайтов) доверить команде профессионалов.
Наем команды на аутсорсинге зачастую выгоднее наличия собственно IT-отдела в компании.
Дмитрий , 24.05.2020