Хороший вопрос:) Здесь все зависит от проекта и целей по нему. Для простого бизнес-сайта или лендинга постоянная техническая поддержка сайта специалистами не требуется, Заказчик может самостоятельно вносить изменения на сайте с помощью системы управления.
Помощь специалистов может потребоваться, если клиент захочет переработать или модернизировать сайт (подключить дополнительные модули или разработать новый функционал). Если же речь идет про большой проект (интернет-магазин или если у клиента множество различных сайтов) — техническая поддержка необходима.
В рамках технической поддержки сайта, работает целая команда из менеджера проекта, дизайнера, верстальщика, программиста, которые могут решить самые разные задачи в рамках разумных сроков и бюджета. Заказчик может полностью посвятить себя своему бизнесу, а работу по поддержке своего сайта (или сайтов) доверить команде профессионалов.
Наем команды на аутсорсинге, в ряде случаев, выгоднее наличия своего IT-отдела в компании.
Дмитрий , 24.05.2020