Ответ:
Ответ на этот вопрос зависит от точки зрения.
До определенного момента многие Заказчики придерживались именно такой точки зрения. Но появление крупных порталов и сервисов по тем или иным тематикам отодвинуло многие сайты/интернет магазины компаний дальше первой страницы или ТОПа. Посещаемость и поведенческие факторы популярных сервисов несравнимо больше, чем на обычных сайтах, поэтому по многим тематикам в ТОП, особенно по популярным запросам не попасть вообще.
Наша основная задача в рамках поискового продвижения - это рост трафика потенциальных клиентов (не накрутка и не боты!) с хорошими поведенческими фактами на сайт Заказчика, который можно потом сконвертировать в заявку или звонок.
И такая работа начинается с аккуратного вывода "наверх" низкочастотных и среднечастотных запросов. И если это приведет через некоторое время к росту продаж товаров или услуг, то, мы уверены, что ни один адекватный Заказчик не скажет, что это является неудачным продвижением сайта. Даже если при этом ряд нужных ему запросов так и не вошел в ТОП.
Виктор, 16.03.2020