При продвижении важно всё. Факторов очень много. Каждый клиент и сайт, по-своему, уникальны. А ведь это именно то, с кем и чем мы взаимодействием в рамках работ по поисковому продвижению.
У сайтов могут быть разные структуры, разные команды по поддержке, разный объем и качество материалов. Посещаемость одного сайта может отличаться от другого на порядок. К примеру на один сайт может быть направлен контекстный трафик с хорошими поведенческими факторами, а у второго клиента может не быть такой возможности/необходимости. Понятно, что дополнительный трафик из контекста очень сильно помогает продвижению.
Не хочется ничего плохого говорить про наших Заказчиков, но и они часто бывают разными. Кто-то оперативно помогает нам по правке текстов, быстро принимает решения по модернизации сайта. А у других эти процессы усложнены, растянуты по времени и не всегда даже мы понимаем причины этого.
Есть конечно и другие факторы, в том числе и бюджет. Больший бюджет позволяет больше времени уделять сайту, подготавливать и размещать больше материалов и выполнять иные работы по внутренним и внешним факторам.
Александр , 08.10.2020