Есть два основных вида поискового продвижения - это внутренняя и внешняя оптимизация сайта.
Внутренняя включает в себя работу с самим сайтом: дизайн, верстка, навигация, юзабилити и тестирование. А также ключевые слова, структуру, контент. Приоритеты сильно зависят от сайта. Совсем старый сайт лучше и проще переделать полностью. В относительно свежей работе можно заняться, преимущественно, контентом. В любом случае первое - это проанализировать сам сайт.
Внешняя оптимизация - это чисто внешние факторы, преимущественно ссылки. Прекрасно работали с начала 2000-х годов примерно до середины 2015 года, когда можно было массово закупать ссылки на разных ресурсах и ... почти ничего не делать на сайте. Яндекс изменил алгоритмы и посоветовал заниматься внутренней оптимизацией в первую очередь и стал читывать только качественные естественные внешние ссылки. Еще внешние факторы - это разные сервисы, по которым нужно и можно работать. К примеру: Инстаграм, Youtube, Telegram и Twitter т.д. Это не только социальные сети, в которых вас могут найти, но и внешние ссылки на сам сайт.
Александр , 25.06.2020