04.05.2023
В рамках запуска контекстной рекламы, на предварительном этапе, мы изучили лендинг, на который клиент хочет приводить потенциальных клиентов и привели ряд моментов, разной степени важности, которые, считаем, стоит доработать для лучшей конверсии ДО запуска.
Стоимость анализа лендинга: 0 рублей (бесплатно). Время: 1 час.
Мы смотрели лендинг с обычного компьютера, тест мобильной версии можно сделать отдельно, но ряд пунктов актуально и там:
Аудит лендинга
Блок 1. Баннерный блок, он же первый экран.
- "Слепое" главное меню. Рекомендую сделать его крупнее и может даже перенести чуть выше.
- Кнопку перезвоните мне я бы сделал крупнее. Плюс добавил бы рядом пиктограммы WhatsApp и Телеграм. Пусть потенциальный клиент свяжется любым удобным способом.
Блок 2. Виды камня.
- Здесь представлены, как по мне, красивые, но дорогие виды камня. Если это ВСЕ виды камня, то я сделал так - поставил у простых, часто заказываемых видов/типов чуть проще изображение и у каждой группы бы поставил ориентир цены - от ... Это полезные и правильные факты. Сейчас без цены выглядит сайт, как итальянская мебель - очень дорого, очень очень долго, ничего в наличии нет, все под заказ.
Блок 3. Выполненные проекты.
- Добавить краткое описание - что делали, где делали, как делали. Факты тоже не будут лишними - когда делали, за сколько, как быстро. Показывать можно по наведению или как-то переделать этот блок.
- Сам блок занимает много места, не экран. Я рекомендую ввести группы, показать их ниже заголовка и до примеров - все, столешницы, столы, лестницы. Вначале можно показать все, по клику на нужной группы вывести именно эти работы. Плюс я бы попробовал бы выводить по две работы (крупнее) и в слайдере. Можно будет последовательно просматривать и читать. Но это все настраивается.
Блок 4. Акция — Мойка в подарок.
- Мало информации. Вероятно стоит прописать что-то еще, например при заказе от 100 000 рублей. Но могу ошибаться.
Блок 5. Подбор столешницы.
- Расчета стоимости в конце нет. Это спорный момент, многие его ждут. Не все отправят лид. Подумайте над этим.
- Про выгоду - в чем именно она заключается? Непонятно. Я бы прописал бы это или тут или отдельно - наглядно бы показал, что есть материал, есть работа. И вот на работу есть скидка в 35% - обычный распил - 1000 руб, со скидкой столько-то. Если речь не совсем об этом, то что-то подобное. Сейчас непонятно.
- Секретный подарок не стал явным. Все как в п.1.
Блок 6. Каталог камня.
- Выбрать что нужно мне сложно. Нет фильтров. Нет цены.
- Рекомендуем ввести фильтры по:
а) виду камня. раз есть выше такой блок
б) цене за погонный метр. можно будеть поиграться на сайте и подобрать. а это и поведенческие факторы и больший процент итоговой конверсии в заявку и звонок.
в) возможно по базовым цветам - светлый, темный, цветной. Можно и более детально - синий, красный и т.п.
- Добавить цену нужно. Иначе я не понимаю - вот тот Aziano темный под кварц это космос или разумная цена. Мне лично проще уйти, раз владельцы сайта не дают мне такой инфы, а играют в загадки (очень дорого, очень очень долго, ничего в наличии нет, все под заказ).
Это основные блоки. Очень рекомендую доработать.