Анализ сайта по продаже экологических продуктов из Норвегии на Wordpress в Москве

01.03.2024
01.03.2024

Анализ сайта по продаже экологических продуктов из Норвегии на Wordpress в Москве

По просьбе клиента мы выполнили быстрый бесплатный анализ сайта. Ниже приводим основные моменты, которые увидели и которые рекомендуем доработать:

Главная страница

Анализ сайта по продаже экологических продуктов из Норвегии на Wordpress в Москве

  1. В title встречаются упоминания конкретных продуктов, которые есть на отдельных страницах. Рекомендуем изменить его на некий общий заголовок — продукты для здоровья из морского сырье из Норвегии. Или схожим, чтобы продукты "жили" исключительно на своих страницах.
  2. В перечислениях продукции стоит добавить ссылку и с картинки и, главное, с заголовка с названием продукта. А не только с кнопки "Подробнее". Пример есть даже в Блоге.
  3. Фотографии продуктов называется p1.png, p2.png. Хотя и встречается попытка сделать более правильно: kurkum_glav13.png. Рекомендуем переименовать их и назвать в полном соответствии с названием самого продукта. Разумеется английскими буквами, транслитом. По всем продуктам. Например: kollagen-iz-dikoj-arkticheskoj-treski.png
  4. С пиктограммами в блоке — Преимущества сделать аналогично. "Зашить" в них ключевые фразы, которые есть рядом. Сейчас они называются примерно так: от a1.svg до a9.svg.
  5. В подвале "слиплись" два продукта Омега-3 и Омега-3 с куркумой. Может так и задумано, но рекомендую сделать по стандарту. Например в бургерном меню сделано все хорошо.

Страница товара

  1. Смущает кнопка "Подробнее". Только перешли на страницу товара и сразу некая кнопка пытается меня еще куда-то увести. Хотя все поведенческие факторы я должен был отдать именно этой странице. Плюс по клику на эту кнопку я перехожу в Блог, где есть почти дубликат по заголовку этого товара, да еще с сильно меньшим текстом. Идею не поняли...
  2. Это каталог, но без возможности покупки. То есть каталог с информационными страницами, а за покупками в Магазин... Но его нужно еще найти. Возможно так задумано специально. Например, покупка с данного сайта — это не основное, а Вы - официальный представитель, импортер, а распространением пусть партнеры занимаются. Если это так — все ок. Магазин может жить отдельно. Но если нет — все же кнопку "Купить" или даже интеграцию нужных вариантов в тот или иной раздел каталог мы рекомендуем добавить.
  3. Страница товара — это лонгрид и ему очень не хватает собственного подменю для навигации. Которое, после прокрутки первого экрана можно было бы аккуратно примагнитить к основному в виде узкой полоски.
  4. Снизу есть блок — Для кого с тремя пунктами: Для женщин, Для детей, Мужчинам. Вы не думали чуть изменить верхнее меню? И сделать там каталог с пунктами меню, как в бургере и добавить еще и этот блок с выбором. Как альтернативная навигацию. Возможно так кому-то будет удобнее: отталкиваться не от продукта, а от себя, чтобы понять какие задачи я смогу решить для себя или своего ребенка.
  5. В бургере на десктопе нет активного пункта меню — непонятно где именно сейчас находишься. Это относится не только к этому разделу, но и к другим на сайте. Поэтому сложно понять — где я сейчас.
  6. По мобильной версии я бы сделал некую оптимизацию — ввел бы слайдеры и "раскрывашки". Страница стала бы удобнее: менее длинной и более читаемой.

Интернет-магазин

  1. Рекомендуем прописать корректный h1 и title. Сейчас тут, соответственно, Товары и Магазин. Какие товары? Магазин чего? Для той же поисковой машины и потенциальных покупателей можно сделать более понятно.
  2. Первый товар и его статус — Нет в наличии. Работаем. ) Рекомендуем убрать в самый низ или добавить некую информацию — ожидается поставка, например, в Апреле 2023 года. И сделать предзаказ. Увы, сейчас этого не понять. Просто товар, которого нет. И, возможно, больше не будет.
  3. В этом разделе совершенно нет тематического текста. Один-два абзаца стоит добавить.
  4. Иные страницы

    1. На ряде второстепенных страниц, под заголовком, выводится дата. Не критично, но странно. Это же не Блог. ) Дата есть даже есть в Доставке и Корзине (!).
    2. Проверка на ошибки главной на ошибки html: 50 html ошибок и предупреждений. Критических нет, но лучше все поправить.
    3. Проверка на ошибки главной на ошибки css: 13 ошибок в css. Ошибки в модулях Wordpress. Не факт, что их можно будет поправить.
    4. Проверка в Google Page Speed: оптимизация мобильной версии — 40 из 100 (стоит поправить), оптимизация десктопа - 83 из 100 (хороший результат).

    Резюмируем

    Иные второстепенные страницы просмотрели, моменты если и есть, то совсем небольшие.

    Визуально приятный, не перегруженный сайт. По мобильной версии особых замечаний нет. Глобальных и критичных моментов не увидели при быстром анализе.

    Все, что посчитает клиент стоящим и необходимым доработать — мы готовы сделать.

    #корпоративный #интернет-магазин #еда #аудит сайтов #wordpress
Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос