Автоматизировать получение обратной связи для улучшения работы или для увеличения отзывов, например, на Яндекс Справочника/Бизнеса от реальных покупателей интернет-магазина. Честно и без накрутки!
Шаблонное письмо через некоторое время после совершенного заказа.
Разработать универсальный скрипт/модуль для интернет-магазина, который автоматизированно, через некоторое время после заказа, отправит покупателю письмо на e-mail с просьбой дать обратную связь по заказу для службы качества или оставить отзыв.
В любом бизнесе получение обратной связи как от потенциальных, так и от реальных покупателей очень важно.
Для наших клиентов мы реализовали простое решение, которое после оформления заказа в интернет-магазине через 12 часов (параметр настраиваемый) автоматизированно отправляет покупателю письмо по любому шаблону с просьбой, если есть время и желание, разместить, например, честный отзыв о приобретенных товарах, их качестве, уровне доставки и о самом интернет-магазине на Яндексе.
Прямо в письме может быть краткая информация о заказе (в качестве напоминания), а также, например, прямая ссылка на "карточку" компании в Яндекс Бизнесе/Справочнике.
На данный момент скрипт работает с системой управления CMS Made Simple и проходит тестирование, после чего мы сможем предложить его нашим клиентам.
Время работ: 3 часа.