Мы выполнили быстрый бесплатный анализ сайта компании по строительству каркасных домов.
1. Визуальный стиль = дизайн. Легкий, приятный и современный. Редко на анализ приходят подобные сайты. Но я бы проработал немного по шрифтам - по каким-то причинам их чуть больше, поэтому заголовки, подзаголовки, текст и прочие моменты я рекомендую привести к стандарту.
2. На дворе - Июнь, на первом баннере - Весенняя акция. Нужно поправить.
3. В логотипе текст сделать текстом. Современные каркасные дома - точно.
4. В шапке - Обратный звонок оооооооочень долго открывается. Должен - мгновенно.
5. В шапке активные телефоны под курсором в обычной версии не требуются, только в версии для смартфонов.
6. Каталог по центру главной страницы - сделать четкое название. К примеру - Каркасные дома. Это главный заголовок. Название компании тут не требуется. У каждого проекта я бы сделал краткое описание. Много не нужно - одно простое предложение о проекте. Выезжающий план - странное решение. Разобрать на нем что-то сложно, а это дополнительная картинка, которая грузится.
7. В комплектациях чуть больше выделить названия групп. Шрифт почти одинаковые, читается сложно.
8. "Довертесь" - тут грамматическую ошибку поправить.
9. Проектов не очень много. Это и плюс и минус одновременно. Обычно - сильно больше работ.
10. Пусть проектов не много, но мне нужно выбрать - не хватает просто фильтра. По цене, площади, этажу, неким параметрам - однгоэтажный, двухэтажный. с балконом, гаражом и т.п. Потенциальным клиентам это плюс, сайту - тоже. Это хорошие поведенческие факторы - меньший показатель отказов, большее время.
11. Под поиск страница НЕ заточена - плохой заголовок (title) и нте текста на странице. Есть в Скандинавском стиле немного.
12. Нет выделения пункта в верхнем меню - поэтому явно не очевидно в каком я разделе нахожусь.
13. По каждому проекту аналогично - краткое описание и тут я бы сделал по наведению или рядом кнопку быстрой связи - Задать вопрос или Перезвоните. Она точно нужна у каждого проекта. Сайт дома не продаст, это сделают ваши люди, но заявки и звонки он способен и должен генерить.
14. Я рекомендую уйти от Галереи и сделать Блог. Где каждый проект разместить на отдельной странице и описать - кратко или полном - решать Вам. Тут информации должно быть достаточно для принятия решения. Тут, как раз, видно потенциальному клиенту подход к работе. Именно тут можно показать, что вы Эксперты, вы Работаете и Решите мою задачу. Для этого я должен прочитать и увидеть ваш подход к работе. 2-3 абзаца текста будет достаточно для одной фотографии. Если по проекту можно собрать несколько - значит кратко описать каждую фотографию. И раздел станет рабочим. У каждой сущности должна быть дата, название проекта, место, срок и ориентир по цене. Эти факты будут очень полезны + это ключевые слова.
Это основное. Обязательно нужно проработать мобильную версию до почти идеала и поправить ошибки html и css, если они есть. Плюс оптимизировать сайт под Google Page Speed.