Быстрый аудит сайта компании по строительству каркасных домов

15.06.2022

Быстрый аудит сайта компании по строительству каркасных домов

Мы выполнили быстрый бесплатный анализ сайта компании по строительству каркасных домов.

Быстрый бесплатный анализ сайта компании по строительству каркасных домов

Главная страница

1. Визуальный стиль = дизайн. Легкий, приятный и современный. Редко на анализ приходят подобные сайты. Но я бы проработал немного по шрифтам - по каким-то причинам их чуть больше, поэтому заголовки, подзаголовки, текст и прочие моменты я рекомендую привести к стандарту.

2. На дворе - Июнь, на первом баннере - Весенняя акция. Нужно поправить.

3. В логотипе текст сделать текстом. Современные каркасные дома - точно.

4. В шапке - Обратный звонок оооооооочень долго открывается. Должен - мгновенно.

5. В шапке активные телефоны под курсором в обычной версии не требуются, только в версии для смартфонов.

6. Каталог по центру главной страницы - сделать четкое название. К примеру - Каркасные дома. Это главный заголовок. Название компании тут не требуется. У каждого проекта я бы сделал краткое описание. Много не нужно - одно простое предложение о проекте. Выезжающий план - странное решение. Разобрать на нем что-то сложно, а это дополнительная картинка, которая грузится.

7. В комплектациях чуть больше выделить названия групп. Шрифт почти одинаковые, читается сложно.

8. "Довертесь" - тут грамматическую ошибку поправить.

Страница - Проекты и цены

9. Проектов не очень много. Это и плюс и минус одновременно. Обычно - сильно больше работ.

10. Пусть проектов не много, но мне нужно выбрать - не хватает просто фильтра. По цене, площади, этажу, неким параметрам - однгоэтажный, двухэтажный. с балконом, гаражом и т.п. Потенциальным клиентам это плюс, сайту - тоже. Это хорошие поведенческие факторы - меньший показатель отказов, большее время.

11. Под поиск страница НЕ заточена - плохой заголовок (title) и нте текста на странице. Есть в Скандинавском стиле немного.

12. Нет выделения пункта в верхнем меню - поэтому явно не очевидно в каком я разделе нахожусь.

13. По каждому проекту аналогично - краткое описание и тут я бы сделал по наведению или рядом кнопку быстрой связи - Задать вопрос или Перезвоните. Она точно нужна у каждого проекта. Сайт дома не продаст, это сделают ваши люди, но заявки и звонки он способен и должен генерить.

Страница - Портфолио

14. Я рекомендую уйти от Галереи и сделать Блог. Где каждый проект разместить на отдельной странице и описать - кратко или полном - решать Вам. Тут информации должно быть достаточно для принятия решения. Тут, как раз, видно потенциальному клиенту подход к работе. Именно тут можно показать, что вы Эксперты, вы Работаете и Решите мою задачу. Для этого я должен прочитать и увидеть ваш подход к работе. 2-3 абзаца текста будет достаточно для одной фотографии. Если по проекту можно собрать несколько - значит кратко описать каждую фотографию. И раздел станет рабочим. У каждой сущности должна быть дата, название проекта, место, срок и ориентир по цене. Эти факты будут очень полезны + это ключевые слова.

Это основное. Обязательно нужно проработать мобильную версию до почти идеала и поправить ошибки html и css, если они есть. Плюс оптимизировать сайт под Google Page Speed.

#фреймворк #недвижимость #корпоративный #аудит сайтов
Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос