Быстрый аудит сайта проектно-монтажной компании в Москве

15.03.2022
15.03.2022

Быстрый аудит сайта проектно-монтажной компании в Москве

Мы выполнили быстрый бесплатный анализ сайта проектно-монтажной компании.

Быстрый бесплатный анализ сайта проектно-монтажной компании

Главная страница

1. В логотипе вид деятельности лучше сделать обычным текстом, а не картинкой.

2. Рекомендуем переработать главное меню, поставив разделы Услуги и Работы на первое место. Выделить их жирным. Остальные - сделать обычным шрифтом. Кроме этого можно продумать дополнительные разделы, которые могут быть важны потенциальным клиентам: наши специалисты (имя, должность, опыт), отзывы, вопрос-ответ.

3. На главной есть услуги. Нормально, но все они идут без приоритета - 9 одинаковых квадратиков на десктопе. Я бы спросил у клиента ключевые услуги, важные услуги и сделал бы на низ приоритет - показал бы более явно и крупно. Тут же нет никаких фактов - я бы показал цену от например и количество выполненных работ по данному направлению - вот типа наш опыт. Может что еще вывел как сразу так и по наведению. Сейчас тут - пусто.

4. На главной текст сократил бы до 1-2 абзацев. Остальное в соответствующий раздел - О компании.

5. Наши работы подтянул бы выше. И обязательно и тут бы уточнил факты. Когда делали, ориентир по цене, метражу, что именно делали, сколько по времени и т.п. То есть самые основные факты по каждому проекту. Сейчас это НЕ реальные кейсы, а как будто чужие. Конкретики то нет. Соответственно и доверия нет. А это - не пицца, это большие и серьезные услуги.

6. Логотипы на главной ок - но если бы по каждому можно было бы показать кейс - это был бы кайф. Так и нужно сделать. Если можно собрать конечно такую информацию.

7. Обсудить с клиентом как же они все же называются - Тесла или 2А-Инжиниринг. Встречаются оба названия.

8. Очень не хватает на главной простого блока - Преимущества. Не для галочки, а продумать то, что реально важно.

9. Несмотря на полный вроде перечень услуг на главной не очень понятная специализация компании. Может как-то явно это указать - мы эксперты в том-то и том-то. В высотных зданиях, в больших моллах или как-то иначе. Заодно может сразу бы сделать соответствующий раздел - Решения или типа того.

10. Чуть бы уменьшил шрифты - есть с засечками, есть без. Есть тонкие, обычные и жирные. Есть буквы обычные, есть вытянутые. По размерам также - есть мелки, средние и крупные. Чуть бы привести все это в порядок - стало бы аккуратнее.

Страница любой Услуги

11. Очень устаревшая схема этих ключевых страниц, где и принимается решения - связаться или нет. Что есть сейчас? Много текста и картинка. А раздел должен продавать! Точнее подобные услуги не продаются "автоматом" на сайте, их продают специалисты Клиента, но сайт должен подвести к заявке или к звонку. А по центру цены надо искать, больших кнопок вида - Задать вопрос или Сделать заказ просто нет. Шапка - не в счет.

12. Текст хоть и разбит на абзацы - это хорошо. Но длинный и скучный. Нужно точно сделать несколько вставок и оформить их. А в них включить прямо из этого текста некую важную ключевую информацию. Читать станет проще, интереснее. Поведенческие факторы улучшаться!

13. Сверху кнопки - а ближе к концу текста я бы вставил еще и простую раскрытую форму для быстрой связи с заголовком с акцией или скидкой.

14. В текст было бы здорово добавить выполненные работы для быстрого просмотра и 10 частых вопросов и ответов.

Страница - Наши работы

15. Информации мало, фактов нет. Почитать больше не могу - клика с переходом к подробному описанию кейса нет. К сожалению.

16. От пагинации я бы избавился и вес бы вывел сразу на одной странице. Но сделал бы при этом постепенную подгрузку контента. Все бы открывалось быстро.

17. Работ много - это хорошо, но совершенно не хватает подразделов, где бы я мог посмотреть только работы по той услуге, которая мне интересна. Нет фильтра.

Страница - Цены

18. Постараться собрать все цены на одной странице без дополнительных переходов.

Это основные моменты по ключевым разделам сайта. Анализ второстепенных не проводился.

#строительство #корпоративный #битрикс #аудит сайтов
Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос