Мы выполнили быстрый бесплатный анализ сайта проектно-монтажной компании.
1. В логотипе вид деятельности лучше сделать обычным текстом, а не картинкой.
2. Рекомендуем переработать главное меню, поставив разделы Услуги и Работы на первое место. Выделить их жирным. Остальные - сделать обычным шрифтом. Кроме этого можно продумать дополнительные разделы, которые могут быть важны потенциальным клиентам: наши специалисты (имя, должность, опыт), отзывы, вопрос-ответ.
3. На главной есть услуги. Нормально, но все они идут без приоритета - 9 одинаковых квадратиков на десктопе. Я бы спросил у клиента ключевые услуги, важные услуги и сделал бы на низ приоритет - показал бы более явно и крупно. Тут же нет никаких фактов - я бы показал цену от например и количество выполненных работ по данному направлению - вот типа наш опыт. Может что еще вывел как сразу так и по наведению. Сейчас тут - пусто.
4. На главной текст сократил бы до 1-2 абзацев. Остальное в соответствующий раздел - О компании.
5. Наши работы подтянул бы выше. И обязательно и тут бы уточнил факты. Когда делали, ориентир по цене, метражу, что именно делали, сколько по времени и т.п. То есть самые основные факты по каждому проекту. Сейчас это НЕ реальные кейсы, а как будто чужие. Конкретики то нет. Соответственно и доверия нет. А это - не пицца, это большие и серьезные услуги.
6. Логотипы на главной ок - но если бы по каждому можно было бы показать кейс - это был бы кайф. Так и нужно сделать. Если можно собрать конечно такую информацию.
7. Обсудить с клиентом как же они все же называются - Тесла или 2А-Инжиниринг. Встречаются оба названия.
8. Очень не хватает на главной простого блока - Преимущества. Не для галочки, а продумать то, что реально важно.
9. Несмотря на полный вроде перечень услуг на главной не очень понятная специализация компании. Может как-то явно это указать - мы эксперты в том-то и том-то. В высотных зданиях, в больших моллах или как-то иначе. Заодно может сразу бы сделать соответствующий раздел - Решения или типа того.
10. Чуть бы уменьшил шрифты - есть с засечками, есть без. Есть тонкие, обычные и жирные. Есть буквы обычные, есть вытянутые. По размерам также - есть мелки, средние и крупные. Чуть бы привести все это в порядок - стало бы аккуратнее.
11. Очень устаревшая схема этих ключевых страниц, где и принимается решения - связаться или нет. Что есть сейчас? Много текста и картинка. А раздел должен продавать! Точнее подобные услуги не продаются "автоматом" на сайте, их продают специалисты Клиента, но сайт должен подвести к заявке или к звонку. А по центру цены надо искать, больших кнопок вида - Задать вопрос или Сделать заказ просто нет. Шапка - не в счет.
12. Текст хоть и разбит на абзацы - это хорошо. Но длинный и скучный. Нужно точно сделать несколько вставок и оформить их. А в них включить прямо из этого текста некую важную ключевую информацию. Читать станет проще, интереснее. Поведенческие факторы улучшаться!
13. Сверху кнопки - а ближе к концу текста я бы вставил еще и простую раскрытую форму для быстрой связи с заголовком с акцией или скидкой.
14. В текст было бы здорово добавить выполненные работы для быстрого просмотра и 10 частых вопросов и ответов.
15. Информации мало, фактов нет. Почитать больше не могу - клика с переходом к подробному описанию кейса нет. К сожалению.
16. От пагинации я бы избавился и вес бы вывел сразу на одной странице. Но сделал бы при этом постепенную подгрузку контента. Все бы открывалось быстро.
17. Работ много - это хорошо, но совершенно не хватает подразделов, где бы я мог посмотреть только работы по той услуге, которая мне интересна. Нет фильтра.
18. Постараться собрать все цены на одной странице без дополнительных переходов.
Это основные моменты по ключевым разделам сайта. Анализ второстепенных не проводился.