18.12.2023
К нам обратилась партнёрская веб-студия с просьбой сделать быстрый простой анализ сайта их "старого" клиента
Стоимость анализа интернет-магазина: 0 рублей (бесплатно). Время: 30 минут.
Главная страница
- Визуально — очень старая работа. Вот прямо реально очень старая - разные блоки стоят рядом, но не особо сочетаются друг с другом по цветам, стилю и смыслу. Фоновое изображение в виде коричневой крашеной штукатурки делает общее восприятие еще хуже.
- Слово Спецавтоматика в логотипе — лучше написать обычным текстом.
- В заголовке (title) встречается слово — Главная.
- В шапке сайта не работает кнопка "Обратная связь".
- Основные баннеры — не кликабельны.
- Основные категории сделаны в виде графических баннеров и тут же продублированы текстом.
- Оптимально было бы добавить некие факты по каждому виду услуг.
- Фотографии в текст очень маленькие.
- Специалистов, если нет текучки, лучше не прятать в слайдер, а вывести и показать явно. Заодно подписать — кто и за что отвечает.
- В распродаже ровно один войлочный круг. Есть даже цена. Но не перейти, ни заказать нельзя.
Каталог
- Товары представлены, но а) нет цены б) нет ключевых характеристик в) нельзя заказать г) нельзя кликнуть и провалиться внутрь к подробному описанию. Спорное, как будто не доделанное решение. Отсюда можно и хочется только уйти. В других категориях - аналогично.
Резюме: сайт с подобным визуальным стилем еще может работать, но в таким "каталогом" - точно нет. Его нужно довести до ума, сделать разделы и подразделы. Реализовать фильтры, товары и заказ продукции через форму или Корзину.
Это основные разделы. На пустые второстепенные разделы внимания не обращал. Также не смотрели на ошибки верстки, скорость загрузки и на удобство мобильной версии.