По просьбе клиента мы сделали быстрый бесплатный анализ сайта стоматологической клиники в Долгопрудном на ошибки.
8. Клик по первой акции с 5% скидкой — ошибка. Нет такой страницы. (((
9. В хлебных крошках (путь от главной — это ссылки над тремя синими блоками) на этой странице есть две ссылки Акции. Тут ошибка во вложенности. Из-за этого есть еще некая страница. Уверен она только мешает. Ничего полезного на ней нет. Это технический дубль.
10. Цены есть. Но в чем они? Это доллар, евро или рубль? Все цены должны быть выровнены по правому краю, чтобы сразу ориентироваться что больше стоит, что меньше. И должен быть знак рубля.
11. Сейчас цены переключаются по кнопкам, которые часто называют "табами". Хоть цены меняются и быстро, но само переключение — слепое. Я бы рекомендовал вывести таблицы друг за другом, а кнопки полностью убрать. Удобно просматривать и мышкой и пальцем на телефоне.
12. Информация ниже не нужна. Именно тут она лишняя. Этот раздел выделен сюда именно для того, чтобы посетитель, которому это важно, быстро посмотрел именно цены. Всю информацию можно перенести в соответствующие разделы с услугами по лечению. И, кстати, продублировать цены и там. Это просто удобно.
13. Плохая реализация перехода в новости. От кнопки "Подробнее" давным-давно уходят. Чтение новости должно быть именно по заголовку самой новости. Это же индексирует и поисковая машина, которая сразу понимает что за текст в ссылке. Сейчас у вас только "Подробнее".
14. Тут же не хватает даты у каждой новости. А новость ли это? Как давно это было написано?
15. В раскрытии новостей не хватает под заголовков h2 и h3 (заголовки чуть меньшего размера, которые разделяют текст на блоки). Далеко не все хотят читать весть текст — подзаголовки позволяют быстро просканировать человеку взглядом документ и прочитать именно про то, какой заголовок понравился или "зацепил". Все конечно не смотрел, но все верхние — большой скучный текст. Это нужно исправлять. В новостях компании чуть лучше — там есть фотографии/изображения. По ссылке выше прямо видно где и какие заголовки по самому тексту можно проставить.
16. Текст этого раздела очень мелкий и НЕ читаем.
17. Для примера взял эти разделы. С нашей точки зрения информации очень мало! Наполнение выполнено просто для галочки. Мы не призываем сделать много. Информация должна быть структурирована, нужны подзаголовки, которые каждый потенциальный клиент может почитать, чтобы ответить на свои вопросы. То есть информации должно быть достаточно для принятия решения обратиться именно к вам. Сейчас этого не хватает. Примеры структурирования этих страниц (это блоки):
В каждом блоке будет информация, это может быть интересно прочитать и тем, кто столкнулся с этим первый раз и тем, кто уже давно про это все знает и ищет профи, ищет экспертов, кто решит его проблему. В каждом блоке не нужно очень много текста, 2-3 абзаца, не более. Но все это позволит вам полностью закрыть на сайте эту тему. Главное, чтобы эту информацию подготовил раздел за разделом профи, а не "девочка-копирайтер из дружественной страны за 100 руб".
18. Внутри каждого врача мы рекомендуем добавить список услуг, которыми он занимается. Зайти клиент может и на эту страницу, перечень услуг позволит сразу сделать следующий клик. Вот врач, вот что он лечит.
19. Это очень важно в нынешнее время. Ваши работы. Рекомендуем вынести их в блог и регулярно размещать новые. Да, на это не очень приятно смотреть обычному человеку. Но благодаря таким постам в блог/Инстаграм сразу видно — клиника работает, жива, здесь помогают! Это очень важно. А сейчас все это запрятано.
20. Фотогалерею "Наша клиника" мы бы перенесли в другой раздел. Тут его не найти.
21. Не очень понял что это за раздел. Судя по заголовку — чисто для специалистов, судя по контенту — это самые обычные статьи. Предложение и тут простое — все это перенести в Блог (сделать такой раздел). Там будут и новости стоматологии и новости клиники и ваши работы и статьи. Так сейчас принято, так это сейчас работает. Просто лента, куда выкладываются новости обо всем.
22. Жаль нет свежих отзывов. Опять же в голове потенциального клиента возникнет вопрос — а почему? Следите за этим разделом, регулярно его обновляйте. Совсем нет ничего — пишите сами, переносите из Яндекс ваши отзывы.
23. В это разделе — Контакты не хватает обычной карты, чтобы точно понять где вы находитесь. Адрес это хорошо, но многим еще хочется наглядно это увидеть.
24. Если не заполнить все поля и нажать кнопку Отправить, то появляются сообщения на иностранном языке. Я их понимаю, но на достойном сайте такого быть не должно. Это плохая настройка/локализация модуля, которую можно исправить.
Кроме этого важно проверить адаптивную верстку сайта, чтобы он максимально удобно работал на планшетах и мобильных устройствах — оптимизацией под разные устройства и разрешения никто не занимался.
Посмотрели главную. Оптимизация для мобильных 32 из 100, для десктопа 81 из 100. Результат: страница не оптимизирована для мобильных устройств.