"Слепое" меню. Основное меню расположено на белом фоне. А второстепенная полоска у края браузера - голубая. Она ярче и привлекает больше внимания. Задачу можно решить по-разному или сделать более крупные пункты меню или разместить основное меню на голубой плашке.
Форма расчета простая и понятная. Тут все хорошо, если бы не одно но - после указания городов и, к примеру, количества контейнеров клик на кнопку "Расчитать" на десктопе не приводит ни к чему. Не работает форма? Работает! Но сообразить, что расчет появился где-то ниже сможет далеко не каждый. Можно сделать прокрутку к расчету после нажатия на саму кнопку Расчета. Это критичный момент.
В табличке стоимости доставки оптимально сделать правильное окончание. 3 дня вместо 3 дней. 2 дня вместо 2 дней. И рядом с этим значением есть пиктограмка часов. Это не проблема, но она тут лишняя. Похожа на кнопку с неким функционалом. А это не так.
По карте совсем небольшой момент - анимация хорошо, но машина, все же, должна двигаться не так быстро как самолет. Хотя это мелочь, но лучше поправить. На серьезном сайте на такое обращаешь внимание.
Форма с контактными данными при расчете с основной заявки - включает 3 обязательных поля, включая e-mail. Если нажать кнопку ниже - Узнать стоимость, то там таких полей уже два, e-mail перестает быть обязательным. Мелочь, но лучше привести формы к единому стандарту.
Нет активного пункта в верхнем меню. Легко поправимо, но станет сразу понятно где именно я нахожусь.
Аналогично и по пунктам меню на синей плашке (О компании, Контакты).
В выпадающем меню ссылкой является только текст. Лучше сделать ссылкой всю область.
Список на странице не оформлен и выглядит мелким текстом.
Форма расчета на этой странице содержит очень много воздуха. Можно сделать компактнее.
Блок Как нас найти очень большой. Можно вместо 2-х сделать один блок - в левой части данные с синей части, в правой части - сама карта. Получится аккуратнее и компактнее. Грузовик - лишний.
Вот название главной фотографии: sea-1.png, а вот так будет гораздо лучше: mezhdunarodnye-morskie-perevozki.png. Поисковый робот намного будет лучше понимать, чему именно посвящен раздел.
https://pro-lg.ru/logistics/ и https://pro-lg.ru/logistics/service/ - очень странные страницы. Перейти на них напрямую, кажется, нельзя. Но они присутствуют в хлебных крошках. Первый URL есть в Международных перевозках и Услугах, второй URL есть в Услугах. В любом случае нужно досконально проверить всю структуру сайта. Выписать все страницы и понять что нужно, а что нет.
https://pro-lg.ru/logistics/service/mezhdunarodnie-perevozki/ и https://pro-lg.ru/logistics/mezhdunarodnie/ - это дубликаты! Это кричный момент. И что-то мне подсказывает, что такие страницы могут быть еще. Это опять показывает на проблемы со структурой сайта.
https://pro-lg.ru/pro-logistiku/ - устаревший раздел. Можно объединить с новостям и назвать это Блог или полностью удалить раздел, если тут все устаревшее. Бояться разной информации в Блоге не нужно, в нем можно сделать и подразделы для удобства.
https://pro-lg.ru/kak-polzovatsya/ - устаревшая информация. На сайте сейчас все чуть иначе.
https://pro-lg.ru/logistics/mezhdunarodnie/ и https://pro-lg.ru/logistics/tamozhennoe-oformlenie/ - В верхнем меню перейти сразу в эти разделы нельзя, а вот в нижнем меню можно. Лучше все привести к единому стандарту.
https://pro-lg.ru/all-news/ - У первой новости нет фотографии.
https://pro-lg.ru/logistics/tamozhennoe-oformlenie/regioni/ - На многих страницах вашего сайта в коде встречается несколько h1 на странице. Это самый важный заголовок (Header1) и он должен быть ровно один. Хоть один и для мобильной версии, но реализовано это НЕ верно сейчас.
Обратите внимание, что подразделы везде представлены по-разному: с фото - https://pro-lg.ru/logistics/, пиктограммы - https://pro-lg.ru/logistics/mezhdunarodnie/, меню справа - https://pro-lg.ru/logistics/tamozhennoe-oformlenie/predstavitel/.
https://pro-lg.ru/logistics/strani-perevozok/ - В странах - первая страница Автрия. Грамматическая ошибка.
https://pro-lg.ru/sitemap/ - Очень устаревая конструкция. Он есть, но нет современной карты сайта в формате XML: https://pro-lg.ru/sitemap.xml. Это нужно все поправить.
На сайте нет стандартных страниц - Политика конфиденциальности.
На сайте есть новости, это неплохо для продвижения. Но совершенно бесполезно для конверсии. Для конверсии мы не увидели на сайте самого главного - ваших кейсов (решенные задачи клиентов). Также нужны некие цены (диапазон, примеры), нужны факты (время, сроки). Очень многие разделы хоть и содержат текст, но он просто базовый, для галочки. А раздел должен быть интересным, отвечать на все основные вопросы посетителя - потенциального покупателя.
https://jigsaw.w3.org/css-validator/validator?uri=https%3A%2F%2Fpro-lg.ru%2F&profile=css3svg&usermedium=all&warning=1&vextwarning=&lang=ru
2 ошибки в css
https://validator.w3.org/nu/?doc=https%3A%2F%2Fpro-lg.ru%2F
на главной - 33 ошибки в html
https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?url=https%3A%2F%2Fpro-lg.ru%2F
Главная страница мобильная версия - 42 балла, десктоп - 97.
https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?url=https%3A%2F%2Fpro-lg.ru%2Flogistics%2Fmezhdunarodnie%2Fmorskie%2F&tab=mobile
Внутренняя страница мобильная версия - 28, десктоп - 91.
https://pro-lg.ru/robots.txt
В файле robots.txt не закрыты системные папки и страницы
Это основные моменты, которые увидели быстро. Вы можете решить их самостоятельно или можем помочь их выполнить мы. Разумеется те моменты, с которыми вы согласны.