Быстрый аудит сайта транспортно-экспедиционной компании на Wordpress в Москве

02.11.2020
02.11.2020

Быстрый аудит сайта транспортно-экспедиционной компании на Wordpress в Москве

Главная страница

Быстрый бесплатный аудит сайта транспортно-экспедиционной компании
  1. "Слепое" меню. Основное меню расположено на белом фоне, а второстепенная полоска у края браузера — голубая. Она ярче и привлекает больше внимания. Задачу можно решить по-разному или сделать более крупные пункты меню или разместить основное меню на голубой плашке.
  2. Форма расчета простая и понятная. Тут все хорошо, если бы не одно но — после указания городов и, к примеру, количества контейнеров клик на кнопку "Рассчитать" на десктопе не приводит ни к чему. Не работает форма? Работает! Но сообразить, что расчет появился где-то ниже сможет далеко не каждый. Можно сделать прокрутку к расчету после нажатия на саму кнопку Расчета. Это критичный момент.
  3. В таблице стоимости доставки оптимально сделать правильное окончание. 3 дня вместо 3 дней. 2 дня вместо 2 дней. И рядом с этим значением есть пиктограмма часов, она тут лишняя. Похожа на кнопку с неким функционалом. А это не так.
  4. По карте совсем небольшой момент — анимация хорошо, но машина, все же, должна двигаться не так быстро как самолет. Хотя это мелочь, но лучше поправить. На серьезном сайте на такое обращаешь внимание.
  5. Форма с контактными данными при расчете с основной заявки — включает 3 обязательных поля, включая e-mail. Если нажать кнопку ниже — Узнать стоимость, то там таких полей уже два, e-mail перестает быть обязательным. Мелочь, но рекомендуем привести формы к единому стандарту.

Пример одной из услуг

  1. Нет активного пункта в верхнем меню. Легко поправимо, но станет сразу понятно где именно я нахожусь.
  2. Аналогично и по пунктам меню на синей плашке (О компании, Контакты).
  3. В выпадающем меню ссылкой является только текст. Лучше сделать ссылкой всю область и немного вокруг.
  4. Список на странице не оформлен и выглядит мелким текстом.
  5. Форма расчета на этой странице содержит очень много воздуха. Можно сделать компактнее.
  6. Блок "Как нас найти" очень большой. Можно вместо 2-х сделать один блок — в левой части данные с синей части, в правой части — сама карта. Получится аккуратнее и компактнее. Грузовик — лишний.
  7. Вот название главной фотографии: sea-1.png, а вот так будет гораздо лучше: mezhdunarodnye-morskie-perevozki.png. Поисковый робот намного будет лучше понимать, чему именно посвящен раздел.

Другие ошибки на сайте

  1. Есть ряд странных страниц, примеры будут в письме. Перейти на них напрямую, кажется, нельзя. Но они присутствуют, например, в хлебных крошках. Первый URL есть в Международных перевозках и Услугах, второй URL есть в Услугах. В любом случае нужно досконально проверить всю структуру сайта. Выписать все страницы и понять что нужно, а что нет.
  2. Присутствуют дубликаты страниц, примеры будут в письме. Это кричный момент. И что-то мне подсказывает, что такие страницы могут быть еще. Это опять показывает на проблемы со структурой сайта.
  3. На сайте встречаются устаревшие разделы, примеры будут в письме. Можно объединить с новостям и назвать это Блог или полностью удалить раздел, если тут все устаревшее. Бояться разной информации в Блоге не нужно, в нем можно сделать и подразделы для удобства.
  4. Есть ряд разделов, перейти на которые можно только в верхнем меню. Не уверены, что так задумано. Лучше все привести к единому стандарту.
  5. У ряда новостей не загружены фотографии.
  6. На многих страницах сайта в коде встречается несколько h1 на странице. Это самый важный заголовок и он должен быть ровно один. Хоть один и для мобильной версии, но реализовано это НЕ верно сейчас.
  7. В странах — первая страница "Автрия". Грамматическая ошибка.
  8. Очень устаревая конструкция карты сайта. Рекомендуем сделать в современном формате XML — sitemap.xml.
  9. На сайте нет стандартных страниц, к примеру, Политика конфиденциальности.

Увеличение конверсии сайта

  1. На сайте есть новости — это хорошо для продвижения, но почти бесполезно для конверсии в лиды. Для конверсии мы не увидели на сайте самого главного — ваших кейсов (решенные задачи клиентов).
  2. Также нужны некие цены (диапазон, примеры), нужны факты (время, сроки).
  3. Очень многие разделы хоть и содержат текст, но он просто базовый, для галочки. А раздел должен быть интересным, отвечать на все основные вопросы посетителя — потенциального покупателя.

Технические ошибки и замечания

  1. 2 ошибки в CSS согласно валидатора w3.org.
  2. 33 ошибки на главной в html согласно валидатора w3.org.
  3. Google Page Speed: главная страница, мобильная версия — 42 балла из 100, десктоп — 97 из 100.
  4. В файле robots.txt не закрыты системные папки и страницы

Это основные моменты, которые мы увидели при быстром бесплатном анализ сайта. Их оформили в письмо, которое отправили клиенту. Все замечания, с которыми заказчик будет согласен, мы готовы реализовать на сайте.

#техподдержка #логистика #корпоративный #аудит сайтов #wordpress
Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос