Наш новый клиент — производитель мебели в скандинавском стиле. Простой интернет-магазин собран и работает на конструкторе Tilda.
Подключить несколько способов доставки через СДЭК.
Заказчик своими силами создал интернет-магазин на конструкторе Тильда. После его запуска появилась проблема - самостоятельно не смогли добавить дополнительные 3 способа доставки СДЭК к уже имеющемуся, и обратились за помощью к нам.
Первым делом мы попробовали добавить еще один способ доставки СДЭК. В контрольной панели он появился, а вот на сайте в корзине он не отображался. Попытки удаление и добавления заново способа ни к чему не привели.
Ответ оказался достаточно простым... Мы поменяли порядок расположения способов доставки в личном кабинете Тильды, опубликовали все страницы и в корзине появился второй способ доставки. Видимо это глюк Тильды.
В дальнейшем, уверены, Заказчик без проблем самостоятельно сможет добавить и оставшиеся способы доставки. Или поручить эту работу нам, если, к примеру, не хочет и есть иные задачи.
Время работ составило 30 минут.