Наш новый клиент — компания, занимающаяся доставкой суши и роллов в городе Новокузнецк. Сайт заказчика работает на конструкторе Tilda.
Наладить работу корзины, так как выбор города в корзине клиентов выдает ошибку.
С самого начала ошибка на сайте клиента казалось достаточно простой. Сейчас подключимся, проверим настройки, подкорректируем и все заработает как надо. Но в процессе работы все оказалось не так однозначно.
Главная проблема была в том, что в корзине сайта было поле с включенной галочкой "Использовать продвинутый режим настроек, в котором вы можете подключить интеграции сервисов доставок". Данная галочка включает расширенный функционал блока доставки в корзине, а именно позволяет подключать различные варианты доставки со своими настройками.
Также эта галочка активирует новое поле с авто определением населенного пункта, откуда клиент делает заказ. Основная проблема и заключалась в том, что определение работало не корректно, определялось не точное местоположение пользователя, а местоположение серверов интернет-провайдера.
При этом, какой бы город не выбрал клиент, возникала ошибка, что в этот город доставка недоступна. Исключением был город Новокузнецк (в котором и работает заказчик). При выборе этого города ошибка пропадала.
На официальном сайте Тильды по данному функционалу так и написано, что он находится в стадии бета-версии.
Поэтому мы решили попробовать принудительно подставлять в поле города Новокузнецк, с помощь самописного скрипта. У нас это почти получилось, но по разным техническим причинам (независимым от нас) со стороны Тильды, функционал этот работал не стабильно. Наше решение не подходило как финальный вариант.
Мы решили попробовать перевести поля доставки корзины на обычный, не расширенный вариант. Но, к сожалению, и этот вариант не подошел, так как в простом режиме у поля доставка можно задать минимальную стоимость для бесплатной доставки только в одном экземпляре. То есть на каждый вид доставки в простом режиме нельзя задать минимальную стоимость доставки.
Итог - функционал Тильды, который подходит заказчику, к сожалению, работает не всегда корректно. А упрощенный вариант корзины Заказчику по функционалу не подходит.
Пришлось все откатить назад. Заказчик задумался о смене системы управления.
Время корректировок 4 часа.