Задача: улучшить функционал интернет-магазина по продаже медицинской техники путем интеграции через API автоматизированной отправки SMS уведомлений клиентам о совершенном заказе на сайте.
Согласно требованиям Яндекс Маркета в течение часа после оформления заказа интернет-магазин должен известить покупателя о совершенном заказе.
В работе было использовано API от провайдера SMSЦЕНТР (https://smsc.ru).
Пример текста уведомления: Zakaz №3838 prinyat v obrabotku! Skoro s Vami svyajetsya menedjer dlya podtverjdeniya zakaza.
Текст SMS уведомления может быть написан как кириллицей, так и транслитом. Важно помнить, в одной SMS кириллицей можно написать не более 70 символов, а транслитом до 160 символов.
Средняя стоимость отправки одного SMS, в зависимости от оператора, варьируется от 2,18 руб для Мегафона до 2,63 руб для ТЕЛЕ2 и региональных операторов.
Сразу после отправки заказа (как через корзину, так и через форму покупки в 1 клик), практически моментально, на указанный в заказе телефонный мобильный номер приходит SMS уведомление о заказе. Задача выполнена!