Друзья! За последнее время всё чаще и чаще раздаются подобные звонки к нам в студию. Отправляют ссылку на карточку с отзывами в справочнике Яндекса и спрашивают — что можно сделать?
Ответ ниже не претендует на максимальный охват этой темы. Он простой и субъективный.
Если вы видите некие отрицательные отзывы, то первое, что мы можем посоветовать — разобраться со всеми отрицательными моментами, на которые указали потенциальные или существующие клиенты. Даже, если вы считаете их нет. Скорее всего они есть, раз о них пишут. К ним стоит прислушаться, их стоит найти и устранить. С отзывами можно работать через Яндекс справочник.
Да, заказные отзывы тоже бывают, но очень часто даже просто просмотрев отзывы можно увидеть и точные даты и номера договоров и конкретных сотрудников. Заказные? Сомнительно...
Вот чего мы точно НЕ советуем, так это искать ребят или компании, которые массово напишут заказные отзывы про вашу компанию. Нарваться на мошенников в этой области очень легко.
Несколько положительных отзывов коллег и друзей не в счет. )))
1. Досконально изучите отзывы, узнайте мнения коллег. Все это поможет понять и разобраться — что можно улучшить в вашей работе.
2. Измените свой подход и начните работать со всеми вашими клиентами — попробуйте по итогу выполненной работы/проданного товара попросить их оставить честный отзыв на Яндексе.
Мы советуем поступать именно так. То есть положительные отзывы находятся не в рамках веб-студии — они находятся в реальном мире и являются результатом именно ваших товаров/услуг.
На перспективу это самый лучший и единственный вариант.