В наше время многие компании, предоставляющие услуги, и интернет-магазины уже применяют на своих сайтах онлайн-чаты или обычные формы для оправки быстрых сообщений менеджерам компании.
Для посетителей = потенциальных клиентов такой сервис выглядит как небольшое окошко, открываемое по клику на пиктограмме у края экрана, например, где можно оперативно отправить свой вопрос с той или иной страницы сайта.
Если это онлайн-чат и вопрос задан в рабочее время, то даже получить на него ответ. Но наш опыт подключения онлайн-консультантов показал, что не все готовы держать в штате отдельного сотрудника для оперативного ответа на вопросы или же поручать ответы действующим сотрудникам. Также онлайн-чаты, зачастую, являются платными с ежемесячной абонентской платой.
Чаще для схожих задач применяют обычные формы, которые просто не нужно искать. Они или всплывают сами, но это многих раздражает. Или аккуратно ждут клика на соответствующей кнопке у края экрана. Подобных сервисов в интернет не мало.
Мы приняли решение создать именно вариант с быстрой отправкой формы. Посетитель в любой момент у края экрана видит небольшую кнопочку "Задать вопрос", по клику на которой открывается форма обратной связи. Никакой абонентской платы нет. Интеграция на сайт с системой управления CMS Made Simple занимает не более 2-х часов.
Все работы по настройке на сайте с системой управления CMS Made Simple выполняются в течении 1 рабочего дня. Стоимость подключения — около 2 000 рублей. В дальнейшем, абонентской платы нет!
Для клиентов на технической поддержке подключение абсолютно бесплатно!
Очень просто! Напишите заявку на подключение упрощенного консультанта нашим специалистам в техподдержку на почту tasks@visualweb.ru и укажите перечень почтовых ящиков, на которые должны приходить сообщения.
Обращайтесь, поможем найти модуль и интегрировать этот скрипт или аналогичное решение на сайты с системами управления: Битрикс, Wordpress и ModX.