Настройка обмена данными интернет-магазина автозапчастей с 1С

15.10.2022 👁 441 ♡ 55
15.10.2022

Настройка обмена данными интернет-магазина автозапчастей с 1С

Клиент и проект:

Наш клиент — один из крупнейших поставщиков КПП для грузовиков и автобусов, а также запасных частей для них в Москве, Московской области и Южном федеральном округе. Сайт заказчика работает на системе управления CMS Made Simple.

Задача:

Настроить двусторонний обмен интернет-магазина и 1С для выгрузки на сайт актуальных цен, а со стороны сайта передачу заказов в 1С.

Решение:

Со стороны сайта настроить функционал импорта данных из XML файла, формируемого 1С и выгружаемого на сервер, где находится сайт. Реализовать автоматическое формирование XML файла с выгрузкой заказов.

Реализация:

Работа по реализации данной задачи производилась, стандартный подход, как силами наших специалистов, так и силами специалистов по 1С со стороны заказчика. Решение задачи мы разделили на два этапа: выгрузка актуальных цен из 1С на сайт (для импорта на сайте) и выгрузка заказов со стороны сайта в 1С (экспорт с сайта).

В рамках первого этапа (обновление цен на сайте) мы попросили специалистов по 1С со стороны клиента автоматически формировать XML файл в котором по каждому товару будет только 2 параметра - артикул и цена. 1С автоматически 1 раз в час выгружает в автоматическом режиме XML файл на сервер, где находится сайт, а скрипт сайта в свою очередь парсит данный файл и загружает обновленные цены в базу данных. После того как импорт цен начал работать стабильно, мы перешли ко второму этапу - выгрузки заказов со стороны сайта в 1С.

На втором этапе, мы реализовали выгрузку заказов в файл формата XML. Файл с актуальными данными по новым заказам формируется в момент обращения к скрипту со стороны 1С. Обращение по этой ссылке со стороны 1С происходит каждые 60 минут.

Настройка функционала обмена производилась на основе протокола обмена данными с сайтом. Данный открытый протокол разработан компаниями «1С» и «1С-Битрикс». Формат обмена - Commerce ML 2.

Задание выполнено!

Время работы составило 20 часов: настройка базовых функций, доработки модуля под клиента, тестирование и интеграция на сайт.

#интернет-магазин #автозапчасти #cmsms #2022 #техподдержка
Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности