Наш клиент — туристический оператор, занимающийся организацией туров в Китай, Индию, Шри-Ланку, Иорданию и Северную Корею. Сайт заказчика работает на системе управления CMS Made Simple.
Модернизировать фильтры поиска туров: сделать их удобными для посетителей, сделать их универсальными для администраторов и ускорить работу сайта.
Обновить модуль каталога, добавить дополнительные поля с параметрами, у туров выбрать значения в новых дополнительных полях, вывести фильтры в категориях каталога.
Наша студия уже несколько лет занимается seo-продвижением сайта этого клиента. Ранее большинство ключевых разделов сайта были сделаны на разделах и подразделах. Из-за этого структура каталога в системе управления была сложной. Было принято решение существенно все упростить, при этом сохранив функциональность сайта, а местами и расширив ее. Для этого фильтры туров были сделаны совершенно иначе.
Мы существенно модернизировали фильтры (по городам, по видам туров, по достопримечательностям и т.д) и разложили туры по ним. Так как большинство параметров ушло в фильтры, мы существенно упростили структуру каталога. Даже админка стала работать быстрее.
Благодаря новым фильтрам удалось получить большое количество новых url, что существенно расширило структуру сайта. Все url фильтров передаются в sitemap. Это позволит поисковыми системам найти новые страницы и улучшить положение сайта в поиске.
Время всех работ — около 30 часов: обновление модуля каталога, добавление дополнительных полей, распределение информации по полям в турах, вывод фильтров на сайте, тестирование, запуск на боевом домене.