Наш клиент — интернет-магазин одежды. Сайт Заказчика работает на конструкторе Тильда.
Не корректная работа статистики в Яндекс Метрике — не работает запись действий посетителей в Вебвизоре.
К нам обратился клиент с просьбой помочь разобраться с проблемой не некорректной работы вебвизора в отчетах Яндекс Метрики.
Для нашего рабочего аккаунта клиент предоставил доступ в Метрику. Вебвизор не работал, записей не было. Мы проверили в настройках Тильды, корректно ли указан id счетчика. Все настройки были выполнены корректно.
Следующим шагом была проверка исходного кода сайта, есть ли код счетчика там. Он там был, и не один! Однако. Подключенных счетчиков оказалось два. Один счетчик был подключен через базовые настройки сайта, и выводился в самом низу исходного кода. А второй счетчик был размещен в шапке сайта в теге
.Именно из-за размещения 2-х счетчиков возникал конфликт и статистика не корректно собиралась.
Мы уточнили у Заказчика актуальный счетчик, удалили второй (лишний) счетчик из шапки сайта и статистика начала собираться корректно.
Время на изучение проблемы и исправление — 30 минут.