При формировании ручных или автоматизированных отчетов по контекстной рекламе всегда хочется располагать максимальными данными по конверсиям с сайта. А лиды бывают разными: заявки, заказы, звонки.
Технически отследить все заявки/заказы на сайте, которые были сделаны при заходе с контекстной рекламы, проще всего.
Как правило, заявки - это обычные формы, которые заполняет и отправляет клиент. Заказ - это та же форма, чуть более длинная. Чаще всего реализована в интернет-магазинах в виде функционала Корзины. Хотя можно сделать и на обычных формах.
Хотя и тут есть нюансы. К примеру заказ в 1 клик - что это? Заявка? Заказ?
А вот со звонками намного сложнее. Самый простой способ это подключить Calltracking - систему, которая подменит один или несколько телефонных номеров компании на страницах сайта на виртуальные по какому-либо условию. В нашем случае только тем, кто перешел с контекстной рекламы.