Наш клиент — интернет-магазин по продаже чая и кофе по всей России. Сайт заказчика работает на системе управления CMS Made Simple.
Подключить службу доставки Почтой России к интернет-магазину.
Выполнить интеграцию курьерской службы доставки Почтой России через их API к интернет-магазину.
Для интеграции службы доставки Почтой России мы запустили полную копию сайта на тестовом поддомене. Далее изучили API сервиса по доставке и реализовали функционал выбора данной службы доставки в корзине интернет-магазина чая, кофе и посуды.
После выбора в блоке доставки данной службы, клиент может ввести название города (появится выпадающий список населенных пунктов) и после выбора города, выбрать наиболее близкий к нему терминал выдачи заказа. После оформления заказа на сайте, администратору сайта на электронную почту придет уведомление со всеми данными по заказу, в том числе о выбранной службе доставке и терминале выдачи заказа.
После проверки работы новой интегрированной службы доставки, этот функционал был аккуратно перенесен на "боевой" сайт.
Также мы реализовали автоматизированный ежедневный импорт данных по всем пунктам выдачи заказов этой службы. Каждый час будет производится синхронизация точек ПВЗ: добавляются новые терминалы выдачи заказов, обновляется информация в существующих, удаляются закрытые терминалы.
Время разработки составило около 20 часов: изучение API, реализация базовых функций, тестирование и интеграция на сайт.