Наш клиент — интернет-магазин по продаже чая и кофе по всей России. Сайт заказчика работает на системе управления CMS Made Simple.
Подключить службу доставки Почтой России к интернет-магазину.
Выполнить интеграцию курьерской службы доставки Почтой России через их API к интернет-магазину.
Для интеграции службы доставки Почтой России мы запустили полную копию сайта на тестовом поддомене.
Далее изучили свежую версию их API и реализовали функционал выбора данной службы доставки в корзине интернет-магазина чая, кофе и посуды.
После выбора в блоке доставки данной службы, клиент может ввести название города (появится выпадающий список населенных пунктов) и после выбора города, выбрать наиболее близкое отделение Почты России.
После оформления заказа на сайте, администратору сайта на электронную почту придет уведомление со всеми данными по заказу, в том числе о выбранной службе доставке и почтовом отделении.
После проверки работы новой интегрированной службы доставки, этот функционал был аккуратно перенесен на "боевой" сайт.
Также мы реализовали автоматизированный ежедневный импорт данных по всем почтовым отделениям. Каждый час будет производится синхронизация почтовых отделений: добавляются новые отделения, обновляется информация в существующих, а также удаляют закрытые отделения.
Время разработки составило около 20 часов: изучение API, реализация базовых функций, тестирование и интеграция на сайт.