Подключение на интернет-магазин онлайн-консультанта от CRM Bitrix24

03.02.2023
03.02.2023

Подключение на интернет-магазин онлайн-консультанта от CRM Bitrix24

Клиент и проект:

Наш клиент — один из крупнейших поставщиков КПП для грузовиков и автобусов, а также запасных частей для них в Москве, Московской области и Южном федеральном округе. Сайт заказчика работает на системе управления CMS Made Simple (ранее был на ModX + Laravel).

Задача:

Подключить скрипт CRM Bitrix24 для вывода на сайте функционала онлайн консультанта.

Решение:

Разместить данный скрипт перед закрывающим тегом body во всех шаблонах сайта.

Реализация:

Как говорится — ничего не предвещало беды. :)

Это простая задача по размещению просто кода на все страницы сайта. Такие задачи мы делаем регулярно. Но здесь нас поджидал сюрприз.

После размещения кода на страницах сайта, первое на что мы обратили внимание, это изменяющийся номер телефона в шапке сайта. По умолчанию, в шапке был размещен номер в 8 (800), а после подключения кода из номера пропадали все скобки и дефисы между цифрами. При отключении кода все возвращалось на свои места. Хмм...

Мы пробовали по разному размещать формат номера и определили, что изменяется именно номер 8 (800). Но дальше было интересней... В каталоге товаров (которых больше 10 000 шт.) выборочно стали подменяться артикулы и цены на товары на номер 8800xxxxxxx. При этом артикулы содержали и буквы и цифры и при этом в этих артикулах не было ни 8 ни 800.

Заказчик предположил, что дело именно в настройках скриптов сайта, так как код CRM Bitrix24 стандартный.

На этом сайте, ранее, мы уже настраивали подмену телефонных номеров по UTM меткам и, далее, предположили, что произошел конфликт скриптов. Но наша подмена была реализована не на скриптах, а на простых условиях на языке smarty.

Чтобы разобраться, мы проводили различные эксперименты, в том числе отключая нашу подмену номеров, размещая скрипты Битрикса на отдельной пустой странице, как в системе управления сайтом и даже на отдельной чистой php странице, не привязанной к CMS. Везде подмена номера, по-прежнему, срабатывала.

Решения мы не нашли... Предполагаем, что скорее всего эта подмена номера активирована именно в настройках CRM Bitrix24. Заказчик принял решение не тратить своё и наше время на эту задачу и подключить скрипт другого онлайн-консультанта.

Задание ... относительно выполнено!

Время работ составило 5 часов: размещение скрипта, разбор проблемы подмены номеров, артикулов и цен.

#техподдержка #интернет-магазин #битрикс #автозапчасти #cmsmadesimple

Другие статьи

Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос