Наш клиент — интернет-магазин по продаже подарков. Сайт заказчика простой и работает на конструкторе Тильда.
Новые заказы отображаются в админке, но не приходит на e-mail администратору.
К нам обратился клиент с просьбой помочь разобраться с проблемой не приходящих заказов на e-mail администратора при отправке заказов через корзину интернет-магазина. Ранее все работало корректно, а потом что-то произошло.
В Тильде механизм отправки заказов на e-mail является стандартным и настраивается очень просто. Прежде всего мы проверили и убедились, что сервис отправки применен ко всем формам на сайте. Также мы обнаружили, что не был подключен SSL сертификат. Мы подключили его.
После публикации всех страниц проблема не ушла, тестовые заявки на e-mail так и не пришли. Далее мы перешли в раздел Заявки в личном кабинете Тильды и убедились, что все тестовые заявки пришли.
Проблему нашли в Журнале ошибок в Заявках. Она была связана с подключением онлайн-оплаты через Альфа банк. Скорее всего изменились настройки банка или был обновлен пароль приложения.
Как только мы отключили онлайн-оплату через Альфа банк, заявки начали корректно приходить на почту.
Эту информацию донесли до Заказчика и порекомендовали проверить все настройки банка.
Время на изучение проблемы и рекомендации клиенту — 30 минут.