Туроператор в Москве. Клиент предлагает туры для турагентств и частных лиц в страны: Китай, Индия, Шри Ланка, Иордания, ЮАР и Непал. До пандемии основным и ключевым направлениям был Китай.
Выполнить поисковую оптимизацию (SEO) сайта туроператора и привести на сайт больше потенциальных клиентов на предлагаемые туры.
Сайт нам было хорошо знаком, так как он был разработан в нашей студии, некоторое время назад. Тем не менее, обсудили еще раз с клиентом его услуги по турам и странам: что важно потенциальным клиентам, что спрашивают, что и как ищут, дополнительные вопросы. Постарались разобраться на чем сделать акцент, а что более второстепенно.
Согласовали задачи, которые клиент будет делать сам: регулярно размещать новые туры, поддерживать актуальную информацию по текущим, отвечать на вопросы и присылать отзывы. А также предоставить полную информацию по визам в соответствующие страны. Плюс проверять размещаемый нами контент.
Далее мы собрали и сгруппировали ключевые запросы, на основе которых предложили реализовать оптимальную структуру разделов и подразделов сайта «под спрос». Оптимизацию разделили на две ветки — проработка самих туров и всех возможных дополнительных страниц входа по ним. А «добрать» трафик решили по средне и низкочастотным запросам, для чего реализуем города по странам и блог, в который регулярно будем размещать интересные достопримечательности.
Фронт работ вышел приличным, мы приступили, и регулярно занимаемся работами по проработке внутренних факторов для максимально возможных позиций и трафика.
Результат работы за 2023 год: количество посетителей с поиска выросло примерно в 5 раз, показатель отказов снизился до 11,6%. Среднее время на сайте 2 минуты 5 секунды. Онлайн заявки выросли в 6 раз по сравнению с предыдущим годом. По итогу года, в среднем, каждый месяц поступает с сайта около 255 обращений потенциальных клиентов (лидов).
* — информации по звонкам у нас нет. А коллтрекинг не был установлен, чтобы не менять номера, которые важны клиенту.
год | всего посетителей | посетителей с поиска | показатель отказов | время на сайте | кол-во заявок |
2023 | 387 693 | 325 952 | 11,6% | 2:05 | 3 068 |
2022 | 81 676 | 61 613 | 13,1% | 1:56 | 580 |
2021 | 63 824 | 30 837 | 16,1% | 1:18 | 106 |
2020 | 32 309 | 23 293 | 12,4% | 1:49 | 134 |
2019 | 77 348 | 50 686 | 8,6% | 2:59 | 741 |
2018 | 50 675 | 33 203 | 8,2% | 3:33 | 509 |
По поисковому продвижению мы работаем с 2018 года. Количество посетителей с поиска постоянно росло, было много заявок и звонков по турам в Китай. Но после начала пандемии в 2020 году, туры в Китай были прекращены. Клиент был вынужден приостановить работы.
Но через время после частичного снятия запретов и открытия Шри-Ланки, ЮАР и Иордании работы были продолжена и мы начали работы и по этим странам. Рост трафика и заявок постепенно начал возвращаться.
Летом 2022 года расширили направления по странам: Непал, Индия. К январю 2023 года сделали акцент по направлениям: ЮАР, Индия, Шри Ланка.