Наш клиент — логистическая компания, занимающаяся доставкой различных товаров по всему миру.
Контроль работы SMTP-сервера по отправке писем.
Отправка писем с сайтов мы настраиваем через SMTP-сервер для более надежной доставки, чем стандартная функция mail. Для этого заводим отдельный почтовый ящик, к которому и обращается скрипт для отправки форм обратной связи с сайта.
Работает надежно, но есть нюанс... При смене пароля сотрудниками Заказчика отправка перестает работать. А такое, к сожалению, случается по тем или иным причинам.
Некоторые клиенты понимают это спустя некоторое время - от нескольких дней до месяца.
Есть и простое современное решение - дублировать заявки в Телеграм. Но ряд клиентов говорят так - мы им НЕ пользуемся. И точка.
Возвращаемся к отправке заявок на e-mail...
Существующий клиент столкнулся с отсутствием писем по причине смены пароля их администратором. И не сообщили нам. И чтобы избежать подобного нас попросили продумать механизм контроля отправки писем с форм обратной связи на сайте.
Мы написали небольшой скрипт, который 1 раз в неделю в понедельник в 9:00 утра отправляет тестовое письмо с сайта. Заказчик спокоен, что скрипт отправки писем сайта работает корректно и пароль от ящика отправителя не поменялся.
Время на доработку сайта — 2 часа.