Поисковый автотаргетинг по целевым запросам обеспечивает дополнительно 10% конверсий при той же стоимости. Чтобы все рекламодатели получали больше конверсий из Директа, мы запустили обновление автотаргетинга — скоро он станет обязательной настройкой во всех текстово-графических объявлениях. На первом этапе, в сентябре, мы сделали автотаргетинг обязательным в новых текстово-графических кампаниях с показами на Поиске и добавили дополнительные инструменты для управления.
С 15 января 2024 года автотаргетинг станет обязательной настройкой и в уже запущенных кампаниях. Система включит автотаргетинг только по целевым запросам с настройкой упоминания бренда на основе анализа группы объявлений.
В интерфейсе Директа в настройках группы появились дополнительные опции с рекомендованными предварительными настройками автотаргетинга, если он отключен.
1. Ничего не делать. При обновлении система включит автотаргетинг только по целевым запросам с настройкой упоминания бренда на основе анализа группы объявлений. При ручном управлении для автотаргетинга рассчитается автоматическая ставка, если не указать другого значения.
2. Скорректировать настройки автотаргетинга, но не включать его. Для этого выберите «Отключен», задайте нужные настройки категорий и упоминания бренда и сохраните изменения внизу страницы редактирования группы. Система запомнит выставленные параметры и активирует их при обновлении.
Если вы используете ручное управление ставками, также установите и сохраните ставки для автотаргетинга. Он будет отключен до обновления, а после начнёт работать с заданными значениями ставок.
3. Заранее включить автотаргетинг в каждой группе текстово-графических объявлений с показами на Поиске: выбрать нужные категории, задать настройки упоминания бренда и ставки при ручном управлении. При обновлении ничего не изменится, настройки продолжат работать.
Быстро скорректировать настройки автотаргетинга в нескольких группах можно через массовые действия в интерфейсе Директа, с помощью API и Директ Коммандера.
Источник: yandex.ru