Модели атрибуции в Директе и Метрике помогают оценить эффект от размещения рекламы и влияют на обучение стратегий. Чтобы стратегии получали ещё больше данных для обучения, а вы — более точную статистику по конверсиям, мы запустили новую модель атрибуции в Директе и Метрике — автоматическую.
В основе автоматической атрибуции — как уже привычные алгоритмы, например определение кросс-девайс конверсий, так и новые технологии и принципы, например учёт домохозяйств на основе обезличенных данных. Благодаря этому алгоритмы могут учитывать вклад в конверсию каждого устройства, которое относится к конкретному домохозяйству.
Новая модель атрибуции обеспечивает больше сигналов для обучения, помогает точнее определять конверсионные клики и портрет аудитории. Эти данные позволяют не только точнее анализировать влияние рекламы на бизнес-результат, но и быстрее обучать стратегии. Поэтому мы рекомендуем использовать автоматическую атрибуцию в ваших новых и текущих кампаниях.
Со временем автоматическая модель атрибуции начнёт анализировать ещё больше различных данных и сигналов и применять новые алгоритмы машинного обучения.
Статистика по конверсиям, которые собраны в рамках автоматической атрибуции, уже доступна в Метрике. Чтобы посмотреть её, выберите атрибуции на странице с отчётами. При этом режим «Кросс-девайс» будет всегда включен.
С сегодняшнего дня в новых кампаниях в Директе автоматическая атрибуция будет выбрана по умолчанию. В режиме эксперта её можно заменить в любой момент. В текущих кампаниях выбранные ранее модели атрибуции останутся прежними.
Увидеть статистику можно и в Директе — в Мастере отчётов и на странице «Обзор». Для этого в блоке «Атрибуция» выберите «Автоматическая».
Чтобы решить, нужно ли вам переходить на новую модель атрибуции в уже существующих кампаниях, оцените разницу и качество конверсий в Метрике по уже сформированным отчётам. Статистика по новой атрибуции доступна с 8 апреля.
Источник: yandex.ru/adv/news/