Яндекс завершил закрытое тестирование турбо-страниц в Директе и открыл их для всех пользователей системы.
Теперь любой рекламодатель сможет создать специальный мобильный лэндинг с ускоренной загрузкой, на который будет вести реклама при показе на мобильных устройствах.
С помощью специального конструктора на такую страницу можно добавить информацию о своем предложении, одно или несколько изображений, а также способы быстрой связи.
Здесь же можно выбрать турбо-страницу из ранее добавленных в свою библиотеку конструктора. Отредактировать опубликованную турбо-страницу можно в любой момент, а также переопубликовать ее, не изменяя ссылку, привязанную к рекламной кампании.
С помощью сервиса Leads.get, доступного в API Директа, можно быстро и удобно собирать данные от пользователей из форм в турбо-страницах.
Подробнее о турбо-страницах и о том, как их добавить, можно прочесть в Помощи Яндекса.
Напомним, закрытое бета-тестирование турбо-страниц в Директе началось в ноябре 2017 года. На этапе закрытой беты был доступен только вариант «обратного звонка», при котором пользователь оставляет свои данные, а затем с ним связывается менеджер. Теперь же функционал турбо-страниц позволяет пользователю написать через мессенджер, отправить письмо или позвонить в компанию нажатием одной кнопки.
Источник: Блог Searchengines.ru