С 15 января 2024 года Яндекс изменил логику использования второго заголовка в объявлениях Директа. Он больше не показывается в поисковых объявлениях в блоке спецразмещения на десктопных устройствах. Здесь остался только первый заголовок, который может содержать до 56 символов.
Изменения команда Яндекса объяснила результатами экспериментов. Согласно им, для пользователей более привлекательны минималистичные объявления с одним заголовком.
При этом второй заголовок остался в объявлениях в Поиске на десктопах под результатами выдачи, на мобильных устройствах на всех местах и в РСЯ.
Это обновление прошло мимо многих рекламодателей и специалистов, потому что Яндекс не делал официального анонса или новости. Не будем гадать, зачем нужно такое изменение и почему о нем не рассказали.
Обновление не коснулось тех, кто создает рекламные объявления для поисковых кампаний, добавляя в основной заголовок информацию о продукте и его свойствах, УТП, оффер, триггер, а иногда и фильтр, который должен отсекать нецелевую аудиторию. То есть тех, кто старается использовать все доступные 56 символов, чтобы на всех устройствах заголовок был максимально заметным. При такой настройке второй заголовок не помещается в десктопной выдаче, поэтому на кампании, где использован подобный принцип, обновление никак не повлияло. Изменение не коснулось также смартфонов, блока гарантии и РСЯ.
Обновление коснулось пользователей, которые заполняют два заголовка таким образом, чтобы оба они отображались в рекламной выдаче. Как минимум с 16 января 2024 года дополнительный заголовок не отображается. Если раньше вы использовали такой принцип, посмотрите на эффективность кампаний:
Источник: ppc.world