Яндекс представил единую перфоманс-кампанию в Директе: все популярные типы объявлений в одном месте

05.12.2023

Яндекс представил единую перфоманс-кампанию в Директе: все популярные типы объявлений в одном месте

В режиме эксперта в Директе стала доступна бета-версия нового решения для создания всех типов объявлений сразу — Единая перфоманс-кампанияβ (ЕПК). Это новый тип кампаний, который объединяет и расширяет возможности привычных графических, текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров — товарных объявлений.

Какие новые возможности открывает Единая перфоманс-кампания

Общая структура интерфейса

Структура Единой перфоманс-кампании выстроена по понятной и привычной логике кампаний с текстово-графическими объявлениями:

Товарные объявления для ecommerce-сценариев

Товарные объявления — новый тип объявлений для рекламы большого ассортимента товаров. Благодаря им уже сейчас вы можете, например, объединить в рамках одной группы привычные смарт-баннеры и динамические объявления и применить к ним все возможности режима эксперта. Для этого нужно выбрать объединённое место показа — РСЯ и Поиск на уровне кампаний — и создать товарные объявления на уровне объявлений.

Оценить эффективность продвижения поможет статистика по товарным объявлениям.

Создание единой укрупнённой кампании

Единая структура кампаний и новые товарные объявления позволяют укрупнять кампании для повышения эффективности рекламы, а также предлагать и комбинировать разные объявления для одной аудитории.

Например, в рамках одной кампании с общим бюджетом и показами в сетях можно создавать группы с таргетингом на новую аудиторию и показывать ей сразу все доступные типы объявлений. Директ выберет, какое из них будет максимально эффективным в случае с каждым конкретным пользователем. Вы можете вложить в эту же кампанию группу с таргетингом на уже заинтересованную аудиторию с офферным ретаргетингом на тех, кто уже просматривал карточки ваших товаров.

В итоге вы получите общую кампанию с таргетингом на разную аудиторию. Директ определит, как наиболее эффективно распределять бюджет между ними.

Таких кампаний может быть несколько, и при необходимости вы можете объединить их в рамках одной пакетной стратегии, что недоступно при работе с текущими типами кампаний.

Что дальше: комбинированные форматы и развитие

В будущем мы планируем сместить фокус с привычных типов кампаний на развитие исключительно Единой перфоманс-кампании. Одна из ближайших новинок — комбинированные форматы разных типов объявлений.

Источник: yandex.ru

#контекст
Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос