Бюджет по контекстной рекламе, это средства, с которых происходят списывания за переходы (клики) на ваш сайт по рекламе.
Прогноз бюджета, обычно, мы делаем на предварительном этапе для поисковых запросов. Как ориентир. Для РСЯ и баннеров такой возможности к сожалению пока в Директе нет. Прогноз бюджета Директа очень примерный, как правило это +-20% к получившимся данным.
Мы заключаем Договор с вами на ведение контекстно рекламы, в рамках которого, после проработки и утверждения всех ключевых запросов и выставляем счет на ежемесячный бюджет по предоплате. Вы его оплачиваете, средства поступают к нам, далее по договору комиссионера мы передаем их в Яндекс. Реклама работает, пока есть средства.
Александр , 21.07.2021