В зависимости от направления вашего бизнеса и планируемого трафика мы будем еженедельно или ежемесячно собирать отчеты, отправлять вам и, при необходимости, обсуждать и давать рекомендации по доработкам сайта и проводить оптимизацию контекстной рекламы.
Из присылаемых отчетов будет наглядно видно:
- 1. Базовые показатели контекстной рекламы по каждой рекламной кампании: количество показов, количество переходов, CTR, стоимость клика. Дальше принимаются решения по оптимизации кампаний, групп, слов при наличии достаточного количества данных.
- 2. Что за аудиторию мы привлекаем на сайт? Это потенциальные клиенты или совершенно не целевой трафик. Анализ поведенческих факторов нам в этом помогает: показатель отказов, время на сайте, количество просмотренных страниц. Анализируем по каждой рекламной кампании: CPA (стоимость действия) или CPO (стоимость заказа) и CR (конверсию сайта). В интернет-магазинах смотрим заказы и их величину по каждой рекламной кампании.
Основная наша задача — приводить потенциальных клиентов с хорошими поведенческими факторами по минимальной цене и добиться максимально возможной конверсии сайта в лиды (обращения, вопросы, заявки, заказы).
Александр , 21.07.2021
Вернуться к списку