Оптимизация контекстной рекламы. Это миф или нет? Как мы сможем это увидеть?

Миф, если вашей рекламой занимается "пионер" или фрилансер, которые настроил и забросил.

Совершенно не миф, если вашей контекстной рекламой занимаются профессионалы, которые хотят добиться поставленных целей и построить взаимовыгодные долгосрочные отношения.

"Увидеть" это можно разными способами — прежде всего из регулярного общения Заказчик-Исполнитель, когда совместно обсуждаются ключевые слова, новые направления, присылаются минус-слова, проговариваются кампании или ключевые слова, клики по которым или очень дороги или не приводят к полезным ключевым действиям. Все это и много другое и является не просто ведением контекстной рекламы, а регулярной работой по привлечению большего числа клиентов по меньшей цене. Где это возможно конечно.

Все это наглядно видно из отчетов.

В рамках оптимизации контекста и для улучшения конверсии, порой, ряд работ проводятся силами наших специалистов по техподдержке или силами специалистов Заказчика по самому сайту. Не все это понимают, наивно полагая, что главное привести побольше людей на сайт. А сам сайт и не важен — "ну разве непонятно что мы предлагаем". )))

Александр , 21.07.2021

Вернуться к списку

Отправить вопрос

Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос