Из опыта, мы начинаем всегда с контекстной рекламы на поиске. Намного реже, по просьбе клиента, можем начать с рекламы в РСЯ.
На поиске, если правильно, выбраны ключевые слова, преимущественно, это "горячие" или "очень теплые" клиенты. Они ищут товар или услугу прямо сейчас — заказать пиццу, замерить пластиковые окна, снять жилье или найти участок в Подмосковье.
РСЯ - это "догнялки" тех, кто интересовался этой темой в прошлом. Час, день, неделю назад. То есть это может быт "теплый", а может уже "холодный" клиент. Он мог не решить свою задачу все еще, а могу уже купить искомый товар (самокат например) или получить нужную услугу (арендовать жилье).
Именно поэтому поиск работает, в большинстве случаев, лучше. Хотя у нас есть рекламные кампании, где РСЯ был основным источником трафика, когда поиск не давал лидов или давал их по очень высокой цене.
Александр , 21.07.2021