Что такое РСЯ в контекстной рекламе Яндекса?

РСЯ — это Рекламная Сеть Яндекса. Это инструмент или настройка рекламных кампаний в Яндекс Директе, при котором ваши объявления будут показаны не в текстовом виде на поиске, а, как правило, в виде графических/видео баннеров на сервисах Яндекса и более чем 40 000 партнерских площадках. Это могут быть новостные и спортивные порталы, погода, форумы, доски объявлений и т.п.

Рекламная Сеть Яндекса, как правило, второй источник (настраивается нами во вторую очередь, при наличии бюджета на подобные кампании) трафика потенциальных клиентов. Её аудитория пересекается с Поиском незначительно, при этом часто стоимость клика на площадках Рекламной сети ниже, чем на Поиске.

На площадках РСЯ размещается контекстная и медийная реклама, доступны видео и мобильные форматы, и на всех этих площадках размещается тематическая контекстная реклама из Директа.

Реклама в РСЯ состоит из заголовка и текста объявления и самое главное рекламного креатива (это может быть картинка или видео). У РСЯ есть десятки форматов объявлений, от одной текстовой строчки, до полноценной вставки с видео или анимацией.

Показы осуществляются только той аудитории, которая раньше интересовалась этой темой. Иногда такие баннеры еще называют "догонялки".

Александр , 21.07.2021

Вернуться к списку

Отправить вопрос

Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос