РСЯ — это Рекламная Сеть Яндекса. Это инструмент или настройка рекламных кампаний в Яндекс Директе, при котором ваши объявления будут показаны не в текстовом виде на поиске, а, как правило, в виде графических/видео баннеров на сервисах Яндекса и более чем 40 000 партнерских площадках. Это могут быть новостные и спортивные порталы, погода, форумы, доски объявлений и т.п.
Рекламная Сеть Яндекса, как правило, второй источник (настраивается нами во вторую очередь, при наличии бюджета на подобные кампании) трафика потенциальных клиентов. Её аудитория пересекается с Поиском незначительно, при этом часто стоимость клика на площадках Рекламной сети ниже, чем на Поиске.
На площадках РСЯ размещается контекстная и медийная реклама, доступны видео и мобильные форматы, и на всех этих площадках размещается тематическая контекстная реклама из Директа.
Реклама в РСЯ состоит из заголовка и текста объявления и самое главное рекламного креатива (это может быть картинка или видео). У РСЯ есть десятки форматов объявлений, от одной текстовой строчки, до полноценной вставки с видео или анимацией.
Показы осуществляются только той аудитории, которая раньше интересовалась этой темой. Иногда такие баннеры еще называют "догонялки".
Александр , 21.07.2021