Сумма по прогнозу бюджета — ориентир, который можно скорректировать в большую (редко) или в меньшую сторону (чаще).
Если в меньшую, то мы ограничим расход ежемесячного бюджета именно этой суммой. На сайт, соответственно, перейдет просто меньше посетителей, но мы удержим расход в пределах оговоренной суммы.
К пример прогноз бюджета в Яндекс Директ по пулу ключевых слов мог показать 300 000 рублей и ориентир по переходам на сайт в 3 000 кликов. Вы можете ограничить бюджет любой приемлемой суммой, к пример в 50 000 рублей или в 100 000 рублей. Переходов на сайт, соответственно, будет меньше. Не всегда пропорционально, но меньше, грубо в 6 или в 3 раза.
Но это и был ориентировочных прогноз! Только реальная работа по контексту покажет точные данные по цене одного перехода (клика) на ваш сайт и общее их число по итогам первой недели и месяца.
Александр , 21.07.2021