Ретаргетинг — это технология и правила, по которым можно вернуть на сайт потенциального клиента, который ранее уже был на нужных ключевых страницах, но, к примеру, не сделал ключевого действия. Или иное правило, которое можно определить и настроить.
Примерами могут служить — оставленные, но не купленные товары в Корзине или в Избранном или просмотр определенного объекта недвижимости. Таких клиентов можно попробовать вернуть, показав им более точное предложение и привести их сразу на ту страницу, где они были, но не совершили ключевого действия (например отправить заявку или позвонить по телефону) и сразу бы могли продолжить взаимодействие с сайтом. Всегда есть шанс, что покупка или заявка состоится, так как клиент тут был, это ему знакомо и возможно он еще не решил свою задачу.
В Google Рекламе аналогичная технология по возврату потенциальных клиентов называется ремаркетинг.
Александр , 21.07.2021