Минус-слова, это дополнительные или так называемые паразитные слова в ключевых запросах, показ по которым совершенно не нужен. Клиент на самом деле ищет что-то другое.
Пример ключевого запроса: "купить медицинскую маску". И если у клиента нет в продаже одноразовых масок, то слово "одноразовые" стоит добавить в минус-слова, чтобы избежать показов по запросу "купить одноразовую медицинскую маску". Показов по ним больше не будет, бюджет не будет расходоваться на товары, которых у клиента просто нет.
Такие слова идеально стоит найти на предварительном этапе, чтобы показов по ним не было. Но в реальности не всегда или не в полной мере их можно выявить.
Для этого каждую неделю наш специалист смотрит абсолютно все переходы по каждому клиенту, старается найти такие слова, добавить в систему, чтобы исключить в дальнейшем показы по ним.
Александр , 21.07.2021