Конверсия сайта — это показатель, показывающий эффективность связки конкретной рекламы и сайта. Выражается в процентах. Эта величина всех заходов на сайт к посетителям, кто сделал некое полезное активное действие: сделал заказ, отправил форму с вопросом и т.п.
Конверсия сайта зависит от множества параметров сайта: дизайна, вёрстки, навигации, меню, ошибок, достаточного количества информации о принятии решения воспользоваться услугой или покупкой товара.
Конверсия для интернет-магазина по заказу пиццы может быть в районе 20-30% и даже выше. Относительно дешевый товар, обычно ищут, когда хотят поесть, а не просто так. Конверсия для сайта агентства по недвижимости в виде заявки на осмотр может быть не более 1%.
И в обоих случаях это могут быть хорошие показатели, так как в первом случае мы редко заходим на подобные сайты по заказу еды просто так, и заказ делаем в большинстве случаев и сразу, а при поиске недвижимости процесс по времени сильно растянут и повторные заходы без заявок могут быть происходить до полугода и даже года.
Поэтому заранее сделать прогноз конверсии сайта из просмотров в лиды (заказы, заявки, звонки) очень сложно. Если только некий ориентир в зависимости от направления бизнеса и уровня сайта из опыта работы.
Александр , 21.07.2021