Ответ:
Конверсия сайта — это показатель, показывающий эффективность вашего бизнеса с рамках данного сайта. Выражается в процентах и эта величина всех заходов на сайт к посетителям, кто сделал некое полезное активное действие: сделал заказ, отправил форму с вопросом и т.п.
Конверсия сайта зависит от множества параметров: от направления бизнеса, от величины стоимости, от проработанности сайта: дизайн, навигация, достаточного количества информации о принятии решения воспользоваться услугой или покупкой товара.
Конверсия для интернет-магазина по заказу пиццы может быть в районе 20-30% и даже выше. А конверсия для сайта по продаже недвижимости в виде заявки на просмотр может быть около 1%. И в обоих случаях это могут быть очень хорошие показатели, так как в первом случае мы редко заходим на подобные сайты по заказу еды просто так, а при поиске недвижимости процесс по времени сильно растянут.
Поэтому заранее сделать прогноз конверсии сайта из просмотров в лиды (заказы, заявки, звонки) очень сложно. Если только некий ориентир в зависимости от направления бизнеса и уровня сайта.
Виктор, 21.07.2021