Если в вопрос идет речь о сути нашей работы по ведению, то это мы стараемся эффективно вести рекламные кампании наших Заказчиков. На практике это означает целый комплекс работы по снижению средней цены за клик — и в итоге экономия расходов на контекстную рекламу или получение большего количества переходов за те же деньги.
Полный перечень работы выглядит примерно так + отчеты:
- управляем основными ручными и автоматизированными ставками, параметрами и настройками рекламных кампаний;
- оцениваем эффективность ключевых фраз, объявлений, групп и рекламных кампаний в Яндекс.Директе вручную и инструментами веб-аналитики;
- проверим, обратим ваше внимание на неэффективные ключи (минус-слова) и отправим их вам;
- отслеживаем действия людей на сайте и анализируем статистику для улучшений поведенческих факторов;
- при необходимости корректируем рекламную кампанию, утвердив у вас изменения;
- проработаем новые направления и ключевые слова по ним, в случае увеличения ассортимента товаров/услуг;
- отключим не актуальные кампании или ключевые слова;
- скорректируем бюджет рекламных кампаний;
- при необходимости временно приостановим контекстную рекламу.
- заранее сообщаем о расходе и отправляем своевременно счёт на оплату бюджета рекламных кампаний;
- автоматизированно по итогам месяца отправим счёт за нашу работу и все необходимые закрывающие акты;
Александр , 12.01.2020
Вернуться к списку