Качественно настроить и вести контекстную рекламу сайту по привлечению новых клиентов в геодезическую компанию в Сергиевом-Посаде и округе.
Рекламный бюджет: до 50 000 руб./мес.
Регион показа: Москва и Московская область.
Запуск рекламных кампаний: январь 2019.
Анализ сайта, подбор ключевых слов по направлениям агентства, согласование их с клиентом, создание текстовых объявлений для поиска. Были выполнены корректировки на сайте по работе форм и корректному отображению на мобильных телефонах, а так же правка верстки в услугах.
Постоянно выполняя работы по ведению (работа со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов, отключение не эффективных кампаний, анализ показателей, отправка отчётов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей.
Год | Средняя цена клика (CPC) | Средний CTR | Показатель отказов | Стоимость действия (CPA) |
2022 | 31 руб. | 8,5% | 25% | 1 577 руб. |
2021 | 26 руб. | 6,6% | 21% | 1 692 руб. |
2020 | 28 руб. | 5,7% | 18% | 1 869 руб. |
2019 | 26 руб. | 7,6% | 13,2% | 1 581 руб. |
Непосредственное сравнение эффективности ведения контекстной рекламы по годам затруднительно или даже сомнительно. Различные события в стране и мире влияют на многие сферы бизнеса в те или иные года. Кроме этого в рекламные кампании вносятся изменения как по просьбам Заказчика, так и мы, согласованно, ставим гипотезы и смотрим на результат.
Меняются разделы сайта, прорабатывается контент, меняются рекламные кампании, настройки, подключается или отключается РСЯ, а также системы учёта звонков, поэтому провести корректное сравнение между годами очень сложно. Всё это есть во внутренних отчетах студии, но собрать и вывести на этой странице — сильно перегрузить эту страницу.
Данная таблица содержит просто факты нашей работы за прошедшие годы работы по привлечению клиентов из контекста по данному проекту.