Качественно настроить и вести контекстную рекламу по привлечению новых клиентов в геодезическую компанию в Подмосковном Раменском.
Постоянно выполняя работы по ведению контекстной рекламы (работа с кампаниями, группами и ключевыми словами, со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов и кампаний, анализ показателей, отправка отчётов, выставление счетов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей за прошедший год.
Год | Средняя цена клика (CPC) | Средний CTR | Показатель отказов | Стоимость действия (CPA) | Конверсия (CR) |
2022 | 97 руб. | 4,7% | 12,9% | 3 857 руб. | 4,2% |
2021 | 76 руб. | 6,5% | 12,7% | 1 894 руб. | 6,6% |
2020 | 38 руб. | 3,4% | 29,5% | 779 руб. | 6,1% |
2019 | 33 руб. | 4,3% | 16,0% | 2 219 руб. | 4,0% |
Непосредственное сравнение эффективности ведения контекстной рекламы по годам затруднительно или даже сомнительно. Различные события в стране и мире влияют на многие сферы бизнеса в те или иные года. Кроме этого в рекламные кампании вносятся изменения как по просьбам Заказчика, так и мы, согласованно, ставим гипотезы и смотрим на результат.
Меняются разделы сайта, прорабатывается контент, меняются рекламные кампании, настройки, подключается или отключается РСЯ, а также системы учёта звонков, поэтому провести корректное сравнение между годами очень сложно. Всё это есть во внутренних отчетах студии, но собрать и вывести на этой странице — сильно перегрузить эту страницу.
Данная таблица содержит просто факты нашей работы за прошедшие годы работы по привлечению клиентов из контекста по данному проекту.