Год | Средняя цена клика (CPC) | Средний CTR (в 2020 запустили РСЯ) |
Показатель отказов | Стоимость действия (CPA) | Конверсия (CR) |
2021 | 39 руб. | 2,0% | 16,1% | 2 323 руб. | 1,9% |
2020 | 24 руб. | 1,1% | 16,3% | 1 105 руб. | 2,5% |
2019 | 28 руб. | 0,5% | 17,0% | 1 615 руб. | 2,1% |
2018 | 30 руб. | 0,3% | 17,2% | 4 422 руб. | 1,0% |
Качественно настроить и вести контекстную рекламу сайту по привлечению новых потенциальных покупателей в интернет-магазин, который занимается продажей компактных ледогенераторов для дома, бара, ресторана и т.д. с доставкой по всей России.
Рекламный бюджет: в среднем 25 000 руб/мес. (бизнес клиента имеет сезонность)
Регион показа: Москва и Московская область и отдельно кампания по России.
Запуск рекламных кампаний: ноябрь 2017.
Анализ сайта, подбор ключевых слов по направлению "лЕдогенераторы и лЬдогенераторы", согласование их с клиентом, создание текстовых объявлений для поиска, а так же подготовка РСЯ баннеров. Подключили коллтрекинг для отслеживания звонков. Были выполнены корректировки на сайте по усовершенствованию страниц каталога, доработка форм и корзины, корректному отображению на мобильных телефонах.
Постоянно выполняя работы по ведению (работа со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов, отключение не эффективных кампаний, анализ показателей, отправка отчётов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей в среднем.