Качественно настроить и вести контекстную рекламу компании по услугам эвакуаторов, аренде манипуляторов, погрузчиков и мини экскаваторов в Подмосковье.
Рекламный бюджет: 20 000 руб/мес.
Регион показа: Раменский район и прилегающие к нему районы.
Запуск рекламных кампаний: Январь 2018.
Перед началом настройки контекстной рекламы, была выполнена работа по проработке основных разделов сайта с услугами. Далее собрали и согласовали ключевые запросы с клиентом, подготовили рекламные кампании на поиске. Кампании на поиске разделили по следующему принципу: Отдельно запросы по эвакуаторам, манипуляторам, погрузчикам и мини экскаваторам. Так же настроили кампании по показу в Москве и МО с упоминанием целевых населенных пунктов и кампании с показом объявлений в Раменском районе, но без упоминания населенных пунктов в запросах.
Проводился еженедельный анализ поисковых запросов, добавление минус-слов. По итогам каждого месяца, отправляли клиенту подробный отчет со всеми основными и важными показателями. Каждые 2-3 месяца проводилась глобальная оптимизация по объявлениями и ключевым словам.
Год | Средняя цена клика (CPC) | Средний CTR | Показатель отказов |
2023 | 180 руб. | 12,5% | 18,0% |
2022 | 152 руб. | 7,7% | 18,9% |
2021 | 95 руб. | 6,6% | 19,2% |
2020 | 86 руб. | 5,5% | 19% |
2019 | 112 руб. | 10,7% | 21,5% |
2018 | 82 руб. | 6,9% | 24,7% |
Непосредственное сравнение эффективности ведения контекстной рекламы по годам затруднительно или даже сомнительно. Различные события в стране и мире влияют на многие сферы бизнеса в те или иные года. Кроме этого в рекламные кампании вносятся изменения как по просьбам Заказчика, так и мы, согласованно, ставим гипотезы и смотрим на результат.
Меняются разделы сайта, прорабатывается контент, меняются рекламные кампании, настройки, подключается или отключается РСЯ, а также системы учёта звонков, поэтому провести корректное сравнение между годами очень сложно. Всё это есть во внутренних отчетах студии, но собрать и вывести на этой странице — сильно перегрузить эту страницу.
Данная таблица содержит просто факты нашей работы за прошедшие годы работы по привлечению клиентов из контекста по данному проекту.