Кейс по контекстной рекламе по бурению скважин на воду за 2018-2023 г.

17.01.2024
17.01.2024

Кейс по контекстной рекламе по бурению скважин на воду за 2018-2023 г.

Задача по контекстной рекламе

Качественно настроить и вести контекстную рекламу сайту по привлечению новых клиентов в компанию, которая занимается бурением артезианских скважин в Москве и Московской области.

Исходные данные

Рекламный бюджет: 45 000 руб./мес.
Регион показа: Москва и Московская область.
Запуск рекламных кампаний: февраль 2018.

Предварительный этап

Анализ сайта, подбор ключевых слов по направлению "бурение" и "обустройство скважин", согласование их с клиентом, создание текстовых объявлений для поиска, подключение коллтрекинга для отслеживания звонков и запуск контекстной рекламы. Были выполнены корректировки на сайте по работе форм и корректному отображению на мобильных телефонах. В октябре 2019 подключили РСЯ.

Ежемесячная работа по контексту

В ноябре 2022, по просьбе клиента был отключен коллтрекинг, подсчет звонков прекратился, из за этого средняя стоимость действия выросла.

Постоянно выполняя работы по ведению (работа со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов, отключение не эффективных кампаний, анализ показателей, отправка отчётов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей.

Результат работы по контексту за 2022 год

Средняя стоимость клика (CPC)
65 руб.
стоимость клика (CPC)
Кликабельность (CTR)
2,5%
кликабельность (CTR)
Показатель отказов (BR)
26,2%
показатель отказов (BR)
Цена действия (CPA)
18 424 руб.
цена действия (CPA)
Конверсия в лиды (CR)
0,5%
конверсия в лиды (CR)

Показатели за несколько лет*

Год Средняя цена клика (CPC) Средний CTR
(в 2020 запустили РСЯ)
Показатель отказов Стоимость действия (CPA) Конверсия (CR)
2023 65 руб. 2,5% 26,2% 18 424 руб. 0,5%
2022 68 руб. 1,2% 19,7% 3 869 руб. 1,9%
2021 38 руб. 1,1% 23,9% 2 232 руб. 1,9%
2020 21 руб. 1,4% 17,5% 2 993 руб. 1,2%
2019 50 руб. 7,2% 10,4% 11 536 руб. 0,7%
2018 107 руб. 9,2% 8,9% 3 189 руб. 1,9%

Непосредственное сравнение эффективности ведения контекстной рекламы по годам затруднительно или даже сомнительно. Различные события в стране и мире влияют на многие сферы бизнеса в те или иные года. Кроме этого в рекламные кампании вносятся изменения как по просьбам Заказчика, так и мы, согласованно, ставим гипотезы и смотрим на результат.

Меняются разделы сайта, прорабатывается контент, меняются рекламные кампании, настройки, подключается или отключается РСЯ, а также системы учёта звонков, поэтому провести корректное сравнение между годами очень сложно. Всё это есть во внутренних отчетах студии, но собрать и вывести на этой странице — сильно перегрузить эту страницу.

Данная таблица содержит просто факты нашей работы за прошедшие годы работы по привлечению клиентов из контекста по данному проекту.



#корпоративный #контекст #cmsms #2024 #строительство
Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос