Кейс по контекстной рекламе агентства недвижимости за 2018-2023 г.

09.01.2024 👁 760 ♡ 41
09.01.2024

Кейс по контекстной рекламе агентства недвижимости за 2018-2023 г.

Задача по контекстной рекламе

Качественно настроить и вести контекстную рекламу агентства недвижимости в Московской области.

Исходные данные

Рекламный бюджет: до 50 000 руб./мес.
Регион показа: Москва и Московская область.
Запуск рекламных кампаний: февраль 2018.

Предварительный этап

Перед началом настройки контекстной рекламы, была выполнена большая работа по оптимизации основных разделов сайта и мобильной версии. Далее собрали и согласовали ключевые запросы с клиентом, подготовили рекламные кампании на поиске и в дальнейшем подключили РСЯ.

Акцент был сделан на продажу квартир в новостройках и на вторичном рынке, но так же были и земельные участки и коттеджи, но в меньшинстве. В 2022 году, по заданиям заказчика, было много экспериментов со сменой рекламируемых ссылок на лендинги. Из за этого выросла средняя стоимость действия. К концу года, вернули исходные настройки кампаний и ссылок.

Ежемесячная работа по контексту

Постоянно выполняя работы по ведению контекстной рекламы (работа с кампаниями, группами и ключевыми словами, со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов и кампаний, анализ показателей, отправка отчётов, выставление счетов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей за прошедший год.

Результат работы по контексту за 2023 год

Средняя стоимость клика (CPC)
8 руб.
стоимость клика (CPC)
Кликабельность (CTR)
4,1%
кликабельность (CTR)
Показатель отказов (BR)
16%
показатель отказов (BR)
Цена действия (CPA)
2 079 руб.
цена действия (CPA)
Конверсия в лиды (CR)
конверсия в лиды (CR)

Показатели за несколько лет*

Год Средняя цена клика (CPC) Средний CTR Показатель отказов Стоимость действия (CPA)
2023 55 руб. 3,9% 30,4% 3 450 руб.
2022 8 руб. 4,1% 16,0% 2 079 руб.
2021 6 руб. 3,8% 18,4% 550 руб.
2020 7 руб. 2,6% 13,8% 1 003 руб.
2019 14 руб. 2,0% 14,3% 1 065 руб.
2018 12 руб. 5,1% 17,4% 2 800 руб.

Непосредственное сравнение эффективности ведения контекстной рекламы по годам затруднительно или даже сомнительно. Различные события в стране и мире влияют на многие сферы бизнеса в те или иные года. Кроме этого в рекламные кампании вносятся изменения как по просьбам Заказчика, так и мы, согласованно, ставим гипотезы и смотрим на результат.

Меняются разделы сайта, прорабатывается контент, меняются рекламные кампании, настройки, подключается или отключается РСЯ, а также системы учёта звонков, поэтому провести корректное сравнение между годами очень сложно. Всё это есть во внутренних отчетах студии, но собрать и вывести на этой странице — сильно перегрузить эту страницу.

Данная таблица содержит просто факты нашей работы за прошедшие годы работы по привлечению клиентов из контекста по данному проекту.



#корпоративный #контекст #cmsms #2024 #недвижимость
Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности