Качественно настроить и вести контекстную рекламу агентства недвижимости в Московской области.
Рекламный бюджет: до 50 000 руб./мес.
Регион показа: Москва и Московская область.
Запуск рекламных кампаний: февраль 2018.
Перед началом настройки контекстной рекламы, была выполнена большая работа по оптимизации основных разделов сайта и мобильной версии. Далее собрали и согласовали ключевые запросы с клиентом, подготовили рекламные кампании на поиске и в дальнейшем подключили РСЯ.
Акцент был сделан на продажу квартир в новостройках и на вторичном рынке, но так же были и земельные участки и коттеджи, но в меньшинстве. В 2022 году, по заданиям заказчика, было много экспериментов со сменой рекламируемых ссылок на лендинги. Из за этого выросла средняя стоимость действия. К концу года, вернули исходные настройки кампаний и ссылок.
Постоянно выполняя работы по ведению контекстной рекламы (работа с кампаниями, группами и ключевыми словами, со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов и кампаний, анализ показателей, отправка отчётов, выставление счетов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей за прошедший год.
Год | Средняя цена клика (CPC) | Средний CTR | Показатель отказов | Стоимость действия (CPA) |
2023 | 55 руб. | 3,9% | 30,4% | 3 450 руб. |
2022 | 8 руб. | 4,1% | 16,0% | 2 079 руб. |
2021 | 6 руб. | 3,8% | 18,4% | 550 руб. |
2020 | 7 руб. | 2,6% | 13,8% | 1 003 руб. |
2019 | 14 руб. | 2,0% | 14,3% | 1 065 руб. |
2018 | 12 руб. | 5,1% | 17,4% | 2 800 руб. |
Непосредственное сравнение эффективности ведения контекстной рекламы по годам затруднительно или даже сомнительно. Различные события в стране и мире влияют на многие сферы бизнеса в те или иные года. Кроме этого в рекламные кампании вносятся изменения как по просьбам Заказчика, так и мы, согласованно, ставим гипотезы и смотрим на результат.
Меняются разделы сайта, прорабатывается контент, меняются рекламные кампании, настройки, подключается или отключается РСЯ, а также системы учёта звонков, поэтому провести корректное сравнение между годами очень сложно. Всё это есть во внутренних отчетах студии, но собрать и вывести на этой странице — сильно перегрузить эту страницу.
Данная таблица содержит просто факты нашей работы за прошедшие годы работы по привлечению клиентов из контекста по данному проекту.