Анализ лендинга по продаже квартир в загородном жилом комплексе на Тильде

30.05.2023
30.05.2023

Анализ лендинга по продаже квартир в загородном жилом комплексе на Тильде

На почту пришло письмо с просьбой выполнить простой анализ сайта загородного жилого комплекса с точки зрения SEO и по общим моментам. Цель - продажа квартир.

Мы выполнили подобный аудит сайта и нашли ряд моментов, которые рекомендуем выполнить своей командой или согласовать и поручить их нам. Итак:

Стоимость анализа лендинга: 0 рублей (бесплатно). Время: 1 час.

Анализ лендинга по продаже квартир в загородном жилом комплексе

1. Это одностраничный лендинг, поэтому на SEO рассчитывать, особо, не стоит. Для SEO нужна структура, нужны разделы "под спрос", тут их просто нет.

2. Визуально норм, хотя многие места сделаны не очень аккуратно. Сайт собран на Тильде, на зиро блоках, что требует ручной работы по верстке.

3. Серый цвет мне лично нравится, но не уверен, что он зайдет всем посетителям = потенциальным клиентам. В некоторых местах его многовато.

4. По контенту - "вода". Для общего знакомства подойдет, но нужна конкретика и факты. А их тут почти нет.

5. Все моменты для получения лидов выглядят примерно так - оставь данные, мы свяжемся. Для теплых клиентов подойдет, для холодных - не уверен. Второго шага может не быть.

6. Меню на подобном сайте ОБЯЗАНО быть. Без перегруза - 3-4 основных пункта. Все остальные можно спрятать в "бургер".

7. "Бургер". Делать такой не стандартный "бургер" на сайте - это большой минус. Это не креативный сайт. И не паззл. Если важно получить внимание платежеспособной аудитории, то нужно делать просто, понятно и удобно.

8. Шрифт. Нет единого стандарта - заголовков, подзаголовков и текста. Разных форматов - очень много. Это странно. Есть много мелкого шрифта.

9. Главный экран - по клику НА весь экран - открываются фотографии, которые МЕНЬШЕ, чем до нажатия. Плюс они НЕ листаются клавиатурой и НЕ таскаются мышкой.

10. Основное ради чего пришел посетитель - предложения квартир. Виды есть, но конкретики нет. Например есть двушки от 70 до 87 метров. А как их увидеть? Я не понял. Справа есть пример планировки даже без какой-либо конкретики. На планировке есть цифры, которые никак не бьются, а у трешки более странно. В двушке диапазон 70-87, на картинке 111 макс значение. У трешек диапазон - 86-96, на картинке мин 42, макс 86. Я примерно понимаю, но все странно. ) И как мне выбрать и посмотреть? Мне для этого в офис ехать надо? Или просить, чтобы прислали на WhatsApp?

11. Машиноместа. Заголовок есть, но спорный. Входит в стоимость или отдельно - непонятно.

12. По преимуществам на втором экране - аналогично. Безопасность - "вода", высокая стадия готовности - нет ничего. И даже больше - по всему сайту все построено на рендерах. Но так НЕ бывает при "высокой готовности". Где фотографии, подтверждающие это. А те, что есть, к примеру по паркингу - почти уверен, что от других ЖК. Увеличенная площадь остекления - мимо вообще. Ну и так далее. 4 квартиры на этаже - тут все мы посмеялись. ) Мы тоже не в гетто живем с 50 квартирами на этаже. Сомнительное преимущество.

13. Очень не хватает фото со стройки. Галерея - это опять мультяшное 3D.

14. title на сайте не проработан — просто название, ключевых слов нет.

15. Сайт сейчас полностью закрыт от индексации.

16. На сайте полностью отсутствуют видимые заголовки h1, h2 и h3. Это не мелочь, даже для лендинга.

17. Мобильная версия оставляет желать лучшего. Сделана для галочки. Не развалилась, но там все очень мелко.

18. В браузере Firefox есть проблемы, например нижнее меню распалось на две части.

19. Плохие названия изображений: Optimized-_C_2_3.jpg, Optimized-_A_4.png, ______1.jpg, Optimized-Rectangle_.png, Optimized-Frame_1.png, Frame_7.svg - это логотип ))). Поиск, в том числе по фотографиям никто не отменял и он работает. ) Рекомендуем корректно назвать в транслите все ключевые фотографии. На данном лендинге их немного.

Резюме: визуально приятно, особенно если доработать аккуратность дизайна и верстки. А вот контент (фото и текст) - пустышки. Это не работает. Плюс подарок любым конкурентам. Для контекста сайт подойдет. После доработок, пока, с нашей точки зрения, приводить потенциальных клиентов рановато. Не готов проект.

#строительство #недвижимость #аудит сайтов #tilda

Другие статьи

Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос